![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/142259.jpg)
Завод по производству Вайперов был закрыт первым, и Крайслер даже собирался его продавать. Технология сборки здесь исключительно ручная. На изготовление одного автомобиля 50 рабочих тратят 21 час. Ещё девять человек собирают двигатель.
После заключения сделки с концерном Фиат компания Крайслер начинает оживать. Первым заработал завод на Коннер-aвеню в Детройте, который занимается сборкой суперкаров Dodge Viper. К концу месяца американский автопроизводитель собирается запустить семь из одиннадцати сборочных предприятий.
На территории Соединенных Штатов возобновится работа на заводах в Стерлинг-Хайтсе (Chrysler Sebring и Dodge Avenger) и Уоррене (Dodge Ram и Dakota), штат Мичиган, а также на предприятиях в Толедо, штат Огайо (Jeep Wrangler) и в Сент-Луисе, Миссури (Dodge Ram). Вновь откроются канадские предприятия в Виндзоре (Chrysler Town & Country, Dodge Grand Caravan) и в Бремптоне (Chrysler 300, Dodge Charger и Challenger). Перезапустят и мексиканский завод в Толуке (Dodge Journey, Chrysler PT Cruiser).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/142260.jpg)
Давно вышедший из моды ретрохэтчбек Chrysler PT Cruiser останется в производстве до конца 2010 года. После чего мексиканский завод компании Chrysler перейдет на выпуск моделей Fiat 500 и Fiat Panda для американского рынка.
Кроме того, начнут работу и крайслеровские предприятия по производству комплектующих. Судьба остальных мощностей, таких как, например, завод в Бельведере (Dodge Caliber, Jeep Compass и Patriot), пока под вопросом. Как известно, все крайслеровские предприятия были закрыты 4 мая в связи с проведением процедуры защиты компании от кредиторов по 11-й статье Кодекса США о банкротстве.
Источник: drive.ru