Колёсные диски у родстера разновеликие. На передней оси стоят катки с шинами Pirelli размерностью 255/30 R21, а на задней — 315/25 R22.
Значения не имеет, купе или родстер. Мы привыкли к тому, что у машин Ferrari последних лет обычно центральномоторная компоновка. Исключение составляют созданное с учетом американских предпочтений купе 612 Scaglietti и родстер California. С «шестьсот двенадцатой» ребята из ателье Novitec Rosso в свое время пофлиртовали, а теперь пробил час Калифорнии.
Положа руку на сердце, красавицей ее не назовешь. Да и углепластиковые накладки по периметру кузова и спойлер на крышке багажника, установленные немцами, ситуацию улучшили, но ненамного. Куда значимей метаморфозы под капотом, где установлен мотор V8 4.3 с новой программой управления и доработанной системой впрыска. Результат — двигатель выдает на 40 л.с. (500) и 33 Н·м (518) больше прежнего.
Ходовая часть Ferrari дополнена фирменной гидравликой бюро Novitec Rosso, поднимающей передок на 40 мм.
Уверены, даже у заводской Калифорнии шасси рассчитано на более производительный агрегат, но инженеры из Штеттена не стали искушать судьбу и подстраховались комплектом укороченных пружин. Дорожный просвет сократился на 35 мм. Жаль, пока неизвестно, насколько похудеет кошелек клиентов, надумавших облагородить свой суперкар.
Источник: drive.ru