![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/200195.jpg)
Помимо прочего, модель получила комплект пружин с занижением на 35 мм и гидравлическую систему подъёма клиренса на 40 мм для проезда лежачих полицейских. Предложены углепластиковые аэродинамический пакет (сплиттер, спойлер и другие) и накладки на зеркала и фонари.
В момент своего появления в феврале 2018-го купе Ferrari 488 Pista обзавелось самым мощным восьмицилиндровым мотором марки: битурбовосьмерка 3.9 развивала здесь 720 л.с. (при 8000 об/мин) и 770 Н·м (при 3000 об/мин). Этот агрегат затмила лишь новая наддувная «восьмерка» 4.0 на гибридном суперкаре Ferrari SF90 Stradale, появившемся в мае 2019-го. Там только один ДВС выдает 780 «лошадок» и 800 Н·м. Владельцам 488-х в попытке догнать новичка осталось обратиться к тюнингу. И немецкое ателье Novitec только что вывело на рынок программу доработок для модели Pista.
Авторы тюнинговой версии пишут, что изменившееся за счет новой выпускной системы звучание Ferrari может порадовать заказчика едва не больше, чем поменявшиеся цифры разгона (есть еще отдельное видео со звуком мотора в статике и на шоссе).
Первое, на что обращаешь внимание, — форсировка двигателя. Набор Stage 2, включающий модуль управления Novitec N-Tronic и оптимизированную выхлопную систему из нержавейки, позволил получить 802 «лошадки» (при 7950 об/мин) и 898 Н·м (при 3100 об/мин). С учетом рабочего объема ДВС в 3902 см³ это означает рост удельной отдачи с заводских 184,5 л.с./л до 205,5. А это число даже больше, чем у турбовосьмерки SF90 (там объем 3990 см³ и удельная мощность 195,5 л.с./л). На рынке сейчас немного машин с подобной форсировкой. Из последних примеров вспоминаются «зажигалки» AMG A 45 S и CLA 45 S, с их 211,5 л.с./л, а из суперкаров — Koenigsegg Jesko (V8 5.0 twin turbo, 1600 л.с. на смеси E85, почти 316 л.с./л).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/200196.jpg)
Бюро предлагает примерно три десятка видов колесных дисков размерностей 21 и 22 дюйма: несколько дизайнов спиц и цветов в разных сочетаниях. Сюда же добавлены вставки для расширения колеи.
По динамике разгона до сотни суперкар 488 Pista от бюро Novitec чуть недотягивает до гибрида SF90 Stradale, поскольку проделывает это упражнение за 2,7 с против 2,5 с. Но у SF90 все же комбинированная отдача силовой установки составляет 1000 сил. Зато в сравнении с исходником, то есть купе 488 Pista «с завода», налицо прогресс в 0,15 с. А еще максималка купе подросла с 340 км/ч до 345 (и это на пять выше, чем у старшего собрата, SF90). В этот ряд для сопоставления стоит поставить базовый вариант 488-й, GTB: V8 3.9, 670 л.с., 760 Н·м, 3,0 с и 330 км/ч.
Источник: drive.ru