В новом GS 450h есть всё: внешность, комфорт, безупречное качество, мощные двигатели, умеренная цена. Теперь — очередь за клиентами.
Официальное представительство Lexus в России заявило о начале продаж своего нового седана бизнес-класса GS 450h. Это будет вторая после внедорожника RX 400h модель Lexus, оснащенная как бензиновым двигателем, так и электромотором.
Пока большинство автопроизводителей лишь экспериментирует с гибридными автомобилями, Lexus не чурается массовых продаж, причем метит в основном в престижный бизнес-класс. Ведь даже флагман линейки LS 600h также приводится в действие не без активной помощи электроэнергии.
Дилеры Lexus в России готовы выдать новый автомобиль в обмен на чемоданчик с $78,5 тысячами внутри. За эту сумму в комплект войдут 345 лошадок, которые умчат GS 450h до сотни за считанные 5,9 секунды. Для сравнения: ближайший конкурент в лице Mercedes E350 выдает всего лишь 272 л.с. А схожий по цене BMW 530i и вовсе приводится в движение 258 непарнокопытными. А ведь сколько обвинений высыпается на головы инженеров Lexus, что, дескать, гибриды медленные?
При этом все прекрасно понимают, что лошади, сотни километров в час и даже объем двигателя — не главное для машин такого класса. Покупатель ценит качество, свежие дизайнерские решения, шикарную отделку салона, интересные технические новинки — все это есть сполна в новом GS 450h. И по уровню оснащения он ничем не уступает маститым немецким конкурентам.
Даже самый-самый критик не сможет упрекнуть японцев в недостаточно комфортабельном салоне.
Помимо отличной динамики, гибридный двигатель способен сэкономить сотни литров топлива в год: огромный GS 450h с 3,5-литровым бензиновым мотором съедает всего-навсего 9,7 литра в условиях забитого пробками города. Mercedes E350 требует же никак не меньше 15 литров на сотню километров. Впрочем, вряд ли эти параметры учитываются российскими покупателями, но в Европе, где автомобили с более экономичными дизельными двигателями предпочитают даже поклонники Jaguar, Lexus имеет все шансы серьезно потеснить лидеров рынка.
Двигатель | |
Тип двигателя | V6/24, Dual VVT-i |
Система впрыска топлива | D-4S (непосредственный впрыск в цилиндр и впрыск во впускной канал) |
Рабочий объем (см3) | 3456 |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) | 94 × 83 |
Тип топлива | бензин с октановым числом 95 или выше |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 218 при 6400 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 368 при 4800 |
Степень сжатия | 11,8 |
Трансмиссия | |
Тип привода | на заднюю ось |
Трансмиссия | бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением (E-CVT) |
Электродвигатели | |
Мотор-генератор № 1 | на заднюю ось |
Максимальная мощность (кВт) | 134 |
Напряжение системы (В) | 650 |
Мотор-генератор № 2 (приводит в действие задние колеса) | |
Максимальная мощность (кВт) | 147 |
Напряжение системы (В) | 650 |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 275 |
Аккумуляторная батарея высокого напряжения | |
Тип | никель-металлгидридная |
Максимальная мощность (кВт / л.с.) | 254 / 345 |
Напряжение системы (В) | 650 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 250 |
Разгон 0—100 км/ч (с) | 5,9 |
Расход топлива (л/100 км) * | |
Городской цикл | 9,2 |
Загородный цикл | 7,2 |
Смешанный цикл (согласно директиве 93/116/EEC) | 7,9 |
Содержание CO2 в отработавших газах (г/км) | |
Соответствие нормам токсичности | Euro IV |
Смешанный цикл | 186 |
Тормоза | |
Передние | дисковые, вентилируемые |
Задние | дисковые, вентилируемые |
Подвеска | |
Передняя | двухрычажная |
Задняя | многорычажная |
Рулевое управление | |
Тип | механизм шестерня-рейка и электроусилитель руля (EPS) |
Количество оборотов (между крайними положениями) | 2,7 — 3,7 |
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) | 5,2 |
Габаритные размеры | |
Длина (мм) | 4825 |
Ширина (мм) | 1820 |
Высота (мм) | 1430 |
Емкость топливного бака (л) | 65 |
Колесная база (мм) | 2850 |
Объем багажного отделения (м3) | 0,280 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) | 0,27 |
Масса (кг) | |
Разрешенная максимальная масса автомобиля | 2355 |
Снаряженная масса (мин. — макс.) | 1865 — 1930 ** |
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами | 2000 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 750 |
Источник: drive.ru