Несмотря на то что внешних изменений не так много, в целом образ седана Lexus GS в модификации F Sport получился заметно агрессивнее.
В рамках предстоящего шоу SEMA различные тюнинг-ателье представят свои работы. Конторы от мала до велика будут демонстрировать, на что способны. Хорошо также, что мероприятие, проводимое ежегодно в Лас-Вегасе, привлекает наряду с тюнерами и самих производителей. Так, площадкой для презентации спортивной модификации седана Lexus GS японцы выбрали именно эти американские смотрины.
Публике покажут четырехдверку с пакетом доработок под названием F Sport. В отличие от многих других японцы подходят к делу серьезно и, помимо внешних обвесов, предлагают технические доработки. Седаны Lexus GS нового поколения в версии F Sport получат модернизированную подвеску, а также систему динамического управления. Моторная гамма — стандартная, без каких-либо изменений. К слову, гибридный GS станет первым в мире двоякодвижимым автомобилем с полноуправляемым шасси
Полноуправляемое шасси позволяет упростить вход в поворот и улучшить сцепление с дорогой.
Чтобы все четыре колеса были управляемыми, работает целый комплекс систем, включающий в себя DRS (система управления задними колесами), VGRS (система изменения передаточного отношения рулевого управления) и EPS (электроусилитель руля). Постоянно следя за скоростью и углами поворота руля, система динамического управления вычисляет оптимальный угол поворота каждого колеса. При движении со скоростью ниже 80 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в противоположных направлениях, а при больших скоростях — в одном и том же.
Все версии седанов Lexus GS с пакетом F Sport комплектуются увеличенными (356 × 30 мм) вентилируемыми передними тормозными дисками.
Помимо этого седаны Lexus GS F Sport от стандартных будут отличаться наличием адаптивной подвески, у которой два режима работы. В положении Sport S+, дабы свести к минимуму поперечные крены, автоматически увеличивается разница жесткости правого и левого амортизаторов. Вкупе с этим система VGRS на 10% уменьшает передаточное отношение рулевого управления, а электроусилитель на 4% повышает усилие на рулевом колесе.
В интерьере появились новые спортивные сиденья, черная обивка потолка, алюминиевые детали отделки и накладки на педали.
Ну и, конечно же, не обошлось без внешних изменений. Так, версию F Sport можно узнать по иной радиаторной решетке, видоизмененным переднему и заднему бамперам, а также по наличию спойлера и диффузора, окрашенного в серый цвет. На тюнинг-шоу SEMA прибудет версия оспортивленного седана Lexus GS 350. Пакет доработок будет доступен для всех модификаций четырехдверки. Цен ни на одну из них пока нет.
Источник: drive.ru