Рестайлинг стал вынужденной мерой. Модель Lexus HS была одной из немногих в линейке японского производителя, не получившей новой фирменной решётки радиатора.
Гибрид Lexus HS 250h удачным никак не назовешь. Из-за низкого спроса на седан в этом году его продажи были свернуты в Северной Америке. Таким образом, четырехдверка сейчас реализуется только на внутреннем рынке, в Японии. Однако это не помешало ей пережить рестайлинг.
В салоне никаких отличий от дорестайлингового автомобиля нет.
От дореформенной машины обновленный седан Lexus HS 250h можно отличить по иной решетке радиатора и слегка подкорректированной передней оптике. На этом в принципе японцы и остановились, с технической точки зрения тоже никаких изменений внесено не было. В Японии продажи рестайлинговой четырехдверки начнутся в конце этого года. Цены на новинку будут стартовать с отметки в 4 млн йен (около 1 512 000 рублей по текущему курсу).
Было — стало
Источник: drive.ru