Напомним, что модель CT выпускается с 2011 года, а последний рестайлинг прошёл в 2013-м. На фото — ограниченная серия Sport, показанная осенью нынешнего года. В России CT сейчас не продаётся.
Издание Autovisie, сославшись на неназванного высокопоставленного представителя Тойоты, сообщило, что второе поколение пятидверки Lexus CT 200h покупателям придется ждать еще больше года. Также стало известно, что произойдет смена платформы Toyota New MC на архитектуру TNGA. Значит, Lexus не будет изобретать велосипед, и новая модель сохранит близкое родство с хэтчбеком Toyota Prius, теперь уже четвертой генерации.
Тойотовский агрегат 2ZR-FXE для нового Приуса был серьезно переработан, его термический КПД увеличился с 38,5 до 40%. В планетарной трансмиссии, соединяющей ДВС, электромотор и колеса, на 20% сокращены механические потери.
Если ориентироваться на Prius, то «второй» CT будет процентов на десять-двадцать экономичнее предшественника. В европейском комбинированном цикле расход горючего составит 2,9−3,7 л/100 км (в зависимости от комплектации, в частности, размерности колесных дисков), а в американском — 4,5−5,0 л/100 км. Главное новшество Приуса — электрический полный привод. Там он является опцией, а в CT может оказаться базовым оснащением. Мотор небольшой (всего на 7,2 л.с.) и включается только на разгоне или при пробуксовке передних колес. Будет интересно, если на задней оси CT инженеры поставят нечто более мощное.
Источник: drive.ru