Оригинальный ГАЗ-69 оснащался «четвёркой» объёмом 2120 «кубиков» (55 л.с., 127 Н·м), трёхступенчатой «механикой» и набирал максимальную скорость 90 км/ч. Внедорожник разошёлся по миру тиражом около 600 тысяч экземпляров, так что найти для тюнинга машину в хорошем состоянии — не проблема.
Петербуржское тюнинг-ателье Truck Garage начало «полностью патриотичный проект, призванный чуть-чуть возродить любовь к отечественному автопрому». Патриотизм в том, что все работы по модернизации советского внедорожника ГАЗ-69 будут проводиться в России без помощи зарубежных коллег. Руководитель фирмы Вячеслав Папуцкий рассказал Драйву, что от исходного «козлика» (1952–1972 гг.) останутся только рама и кузов (да и тот измененный). Начинка — американская, известная по автомобилям марок Dodge, Chrysler и Jeep. Газик получит моторы Hemi V8 — 6.4 (465 л.с.) и 5.7 (360 л.с.), агрегатированные с шестиступенчатым «автоматом». Механическая коробка не планируется, но на заказ установят и ее.
У Газика будет полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, мосты Dana, дисковые тормоза «по кругу», регулируемый клиренс, 17-дюймовые легкосплавные диски с внедорожными шинами.
По словам Папуцкого, идея возникла сама собой. Фирма Truck Garage плотно занимается американскими внедорожниками и на основе своего опыта решила сделать что-то необычное. Теперь над проектом работают восемь человек. Первый реформированный ГАЗ-69 появится весной 2016 года. Всего будет выпущено 12 экземпляров в трех версиях: со складной матерчатой и жесткой крышей, а также пикап. Цена — от четырех миллионов рублей.
Изображение интерьера 17 декабря опубликовал его автор — Арсений Михеев, выпускник МАМИ 2014 года. Никаких пояснений дизайнер не дал. Судя по всему, это далеко не окончательный вариант.
Эскиз салона свидетельствует, что Truck Garage бережно относится к советскому наследию: комбинация приборов и трехспицевый руль тут как у старого Газика. Но дисплей на передней панели мог быть побольше, климатической установки не видно, а рычаг «механики» и три педали удивляют — обещали-то безальтернативный «автомат». Ну и ручные стеклоподъемники в машине за такую цену — моветон. По-видимому, этот набросок демонстрирует лишь общую концепцию.
Источник: drive.ru