Окраска автомобиля Рихтовочные и покрасочные работы с кузовом требуют наличия опыта и знаний материалов и методов обработки. Это достигается как правило только в течение многолетней практики. Поэтому здесь описывается только устранение мелких дефектов кузова и его...
Устранение повреждений от камней Регулярное устранение мелких повреждений краски себя оправдывает, так как при этом можно избежать распространения ржавчины и более крупных ремонтных работ. При небольших царапинах и следах от камней, которые затронули только наружный слой окраски и...
Рихтовка кузова / ремонт ржавых отверстий Небольшие вмятины могут устраняться с помощью рихтовочного молотка и соответствующей ручной наковальни, при отверстиях от ржавчины на кузове рекомендуется в зависимости от размера повреждения или заменить деталь кузова в комплекте, или отдать деталь...
Подготовка к покраске автомобиля 1. Перед покраской автомобиль вымыть, чтобы избежать включений грязи. 2. Работать только при температурах выше 12 градусов, но не на открытом солнце и не при сильном ветре. Удаление ржавчины 1. Обклеить контур места ремонта защитной лентой...
Окраска кузова автомобиля Чтобы не возникло проблем при окраске, применять наносимый до окраски "Primer" того же изготовителя, что и аэрозольная упаковка краски. Иначе краска будет пузыриться и морщиться. Внимание! Рекомендуется попробовать краску на каком-нибудь подходящем...
Мойка автомобиля Внимание! Во многих районах мойка автомобилей на открытых площадках запрещена. 1. Грязный автомобиль мыть по возможности быстрее. 2. Следы от мертвых насекомых удалять до мойки автомобиля. 3. Использовать большое количество воды. 4. Использовать...
Уход за лаковым покрытием Консервация Так часто, насколько требуется, начисто вымытое и высушенное лаковое покрытие должно покрываться консервирующим средством для защиты поверхности от воздействий атмосферных явлений закрывающим поры и водоотталкивающим слоем воска....
Защита днища и консервация полостей Все днище, включая арки задних колес, покрыто защитной мастикой. Особенно опасные области в передних колесных арках защищены от ударов камней полимерными локерами. Все полости покрыты специальным воском. Потому подверженные коррозии детали кузова...
Уход за тканевой обивкой салона 1. Очистить обивку пылесосом или не очень мягкой щеткой. 2. Пятна от масла и смазки обработать очищающим бензином или пятновыводителем. 3. Очиститель не должен наноситься непосредственно на ткань, так иначе неизбежно образование разводов. 4....