Технические характеристики системы питания Топливный бак Топливный бак отштампован из стального листа. Он установлен перед задним мостом под полом автомобиля. Емкость топливного бака, л: 45. Используемое топливо: бензин марки «Супер». Топливный насос Топливный насос механический,...
Технические характеристики системы зажигания Система зажигания двигателя электронная, бесконтактная. Датчик-распределитель зажигания с вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания имеет бесконтактный датчик (датчик Холла), выдающий импульсы напряжения непосредственно в катушку...
Устройство и принцип работы электронной бесконтактной системы зажигания Устройство В состав электронной бесконтактной системы зажигания входят датчик-распределитель зажигания с бесконтактным датчиком (генераторным датчиком импульсов) и катушка зажигания высокой энергии. Как и распределитель контактной системы зажигания,...
Проверка электрических характеристик Проверка напряжения С помощью вольтметра последовательно измерьте величину напряжения в четырех следующих точках: при включенном зажигании напряжение «U» на клеммах аккумуляторной батареи должно быть не менее 11 V; величина напряжения «U» на клемме...
Снятие и установка датчика-распределителя зажигания Снятие Отвернув винты крепления, снимите крышку датчика-распределителя. Отсоедините от датчика-распределителя вакуумный шланг. Разъедините штепсельный разъем коммутатора. Отверните гайки крепления датчика-распределителя зажигания к головке...
Установка момента зажигания Подсоедините стробоскоп в соответствии с инструкцией по эксплуатации, при этом зажим датчика стробоскопа присоедините к высоковольтному проводу катушки зажигания. Отсоедините от датчика-распределителя вакуумный шланг. Проверьте частоту вращения...
Система питания — устройство Система питания: 1 - воздушный фильтр; 2 - корпус воздушного фильтра; 3 - крышка; 4 - шланг подвода холодного воздуха; 5 - шланг подвода теплого воздуха; 6 - карбюратор; 7 - топливный насос; 8 - фильтр тонкой очистки топлива; 9 - впускной коллектор;...
Топливный насос — снятие и установка Снятие и установка топливного насоса не представляют трудности. При установке насоса обратите внимание на правильное присоединение к нему шлангов подвода и подачи топлива.
Проверка давления подачи топлива Отсоедините от насоса шланг подачи топлива в карбюратор. Присоедините к отверстию шланга и к патрубку насоса тройник с манометром. Запустите двигатель на холостом ходу и измерьте давление подачи топлива насосом, которое должно быть примерно 0,25...
Карбюратор Aisan — устройство Карбюратор Aisan эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок, с автоматическим пусковым устройством. Схема карбюратора Aisan: 1 - игольчатый клапан; 2 - поплавок; 3 - главный топливный жиклер 1-й камеры; 4 -...
Автоматическое пусковое устройство карбюратора Автоматическое пусковое устройство карбюратора: 11 - воздушная заслонка; 25 - биметаллическая пружина; 26 - пневмопривод воздушной заслонки; 27 - тяга открытия воздушной заслонки при увеличении числа оборотов двигателя. Воздушная заслонка 11 (см....
Система холостого хода и переходные системы При работе двигателя на холостом ходу дроссельная заслонка 1-й камеры 6 закрыта. Система холостого хода забирает топливо из эмульсионного колодца после главного топливного жиклера 3 и подводится к топливному жиклеру холостого хода 12. На выходе из...
Главная дозирующая система Топливо через игольчатый клапан 1 подается в поплавковую камеру, в которой установленный шарнирно на оси поплавок 2 поддерживает постоянный уровень топлива в камере. Из поплавковой камеры топливо поступает через главный топливный жиклер 3 в...
Ускорительный насос При открытии дроссельной заслонки 1-й камеры кулачок 20, установленный на ее оси, нажимает на рычаг и через пружину в толкателе воздействует на диафрагму насоса 19. Под давлением диафрагмы топливо по каналу через обратные клапаны 21 и 22 и...
Установка уровня топлива в поплавковой камере Снимите и переверните крышку карбюратора. Измерьте расстояние «X» между плоскостью разъема крышки и нижней точкой поплавка (см. рис.), которое должно быть в пределах 4-5 мм. При отклонении от нормы установите требуемое расстояние подгибанием язычка...
Регулировка пускового зазора воздушной заслонки Прогрейте и остановите двигатель. Снимите воздушный фильтр. Полностью закройте воздушную заслонку, заблокировав сектор управления дроссельными заслонками. Отсоедините воздушный шланг от штуцера пневмопривода воздушной заслонки и подсоедините к...
Регулировка пускового зазора дроссельной заслонки 1-й камеры Снимите карбюратор. Полностью закройте воздушную заслонку, заблокировав сектор управления дроссельными заслонками на четвертом выступе. Измерьте зазор между дроссельной заслонкой и стенкой 1-й камеры, который должен быть для карбюратора двигателя Е1...
Регулировка открытия дроссельной заслонки 2-й камеры Снимите карбюратор. Поверните дроссельную заслонку 1-й камеры, пока не начнет открываться дроссельная заслонка 2-й камеры. Не меняя положения заслонок, измерьте угол открытия дроссельной заслонки 1-й камеры, который должен быть в пределах 47-53° или...
Регулировка холостого хода двигателя Перед регулировкой холостого хода двигателя: отсоедините воздушные шланги от автоматического пускового устройства и разъедините его штепсельный разъем; прогрейте двигатель, дав ему проработать при 2000 об/мин до открытия термостата. Не прогревайте...