- отсоедините воздушные шланги от автоматического пускового устройства и разъедините его штепсельный разъем;
- прогрейте двигатель, дав ему проработать при 2000 об/мин до открытия термостата. Не прогревайте двигатель на холостом ходу, так как после нескольких минут работы в данном режиме содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах будет искажено;
- убедитесь в чистоте фильтрующего элемента воздушного фильтра. Регулировку холостого хода двигателя производить, не снимая воздушный фильтр;
- проверьте техническое состояние системы зажигания и установку момента зажигания;
- убедитесь в отсутствии подсоса наружного воздуха (через места подсоединения вакуумных шлангов, уплотнительную прокладку карбюратора и т.п.);
- убедитесь в отсутствии значительных утечек в системе выпуска отработавших газов;
- удостоверьтесь, что все потребители электроэнергии с большой нагрузкой (электровентилятор системы охлаждения, фары, элемент обогрева заднего стекла) выключены.
Регулировочным винтом 1 (см. фото) количества смеси установите частоту вращения коленчатого вала в пределах 800-900 об/мин на автомобилях с механической КПП и в пределах 950-1000 об/мин на автомобилях с автоматической трансмиссией.
Содержание CO в отработавших газах лучше всего регулировать с помощью газоанализатора. Если его нет, можно добиться требуемого содержания CO следующим образом:
- установите надлежащую частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- выньте заглушку с регулировочного винта 2 качества (состава) смеси и, поворачивая его в нужную сторону, установите максимальную частоту вращения коленчатого вала;
- винтом 2 восстановите нормальную частоту вращения коленчатого вала и повторяйте вышеуказанные операции, пока двигатель не будет без перебоев увеличивать число оборотов и не глохнуть при ее уменьшении;
- уменьшите частоту вращения коленчатого вала на 50 об/мин;
- поставьте на место заглушку винта 2.
Для регулировки содержания CO в отработавших газах с помощью газоанализатора:
- установите требуемую частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- выньте заглушку винта 2 и, поворачивая его в нужную сторону, доведите содержание CO в отработавших газах до 1,5-2,0%;
- повторите, если это необходимо, регулировку частоты вращения коленчатого вала винтом 1;
- повторяйте эти операции, пока не установите содержание CO в пределах 1,5-2,0% при требуемой частоте вращения коленчатого вала.