Основные технические характеристики двигателя Общие сведения Двигатель четырехтактный, четырехцилиндровый, однорядный. Двигатель расположен в передней части кузова поперек оси автомобиля. Основные технические характеристики Головка цилиндров двигателей моделей B3, В5, В6 Головка цилиндров...
Технические характеристики блока цилиндров Блок цилиндров отлит из чугуна и составляет одно целое с цилиндрами. В задней части блока цилиндров расположен алюминиевый держатель. Передняя часть двигателя закрыта крышкой, являющейся одновременно корпусом масляного насоса. В крышку запрессован...
Технические характеристики кривошипно-шатунного механизма Коленчатый вал Коленчатый вал пятиопорный, с пятью противовесами. Предусмотрена возможность перешлифовки шеек коленчатого вала при ремонте с уменьшением диаметра на 0,25; 0,50 и 0,75 мм. Диаметр коренных шеек, мм: номинальный: 49,938-49,956;...
Технические характеристики механизма газораспределения Двигатели В3, В5, В6 В двигателе применен клапанный распределительный механизм с верхним расположением распределительного вала, привод которого осуществляется зубчатым ремнем от зубчатого шкива, установленного на коленчатом вале. Натяжение ремня...
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м Болты крепления головки цилиндров: 7,7-8,3. Болты крепления корпусов подшипников распределительных валов двигателей с турбокомпрессором: 1,15-1,45. Болт крепления зубчатого шкива распределительного вала: 5,0-6,2. Болт крепления стойки оси коромысел:...
Регулировка зазоров в механизме привода клапанов на двигателе В6 Примечание. На двигателях моделей В3, В5 и В6 EGI зазоры клапанов автоматически компенсируются гидравлическими толкателями. Прогрейте двигатель. Снимите крышку головки цилиндров. Проворачивая коленчатый вал ключом за головку болта шкива коленчатого...
Снятие и установка ремня привода распределительного вала Снятие Ремень привода распределительного вала необходимо снимать в следующих случаях: при снятии головки цилиндров, масляного насоса и водяного насоса. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Отпустите болты крепления...
Снятие головки цилиндров Снимите ремень привода газораспределительного механизма. Слейте охлаждающую жидкость. На автомобилях с двигателем В6 EGI установите верхний кронштейн подвески и отсоедините от двигателя трос подъемного приспособления. На двигателях ВЗ, В5, В6...
Установка головки цилиндров Убедитесь в чистоте головки и блока цилиндров, установке поршня 1-го цилиндра в ВМТ и совмещении установочных меток механизма газораспределения. Установите прокладку головки цилиндров. Установите головку цилиндров, вставьте в отверстия головки болты...
Ремонт головки цилиндров двигателей B6 EGI Разборка Отверните болты крепления зубчатых шкивов распределительных валов, заблокировав последовательно каждый из них гаечным ключом в промежутке между кулачками 1-го и 2-го цилиндров. Снимите зубчатые шкивы. Снимите крышки подшипников...
Подвеска силового агрегата Подвеска силового агрегата: А - двигатели В3, В5, В6; Б - двигатель В6 EGI 1 - поперечина подвески силового агрегата; 2 - опора задней подвески; 3 - кронштейн задней подвески; 4 - опора передней подвески; 5 - кронштейн передней подвески; 6 -...
Снятие и установка силового агрегата Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Снимите капот двигателя. Снимите аккумуляторную батарею и кронштейн ее крепления. Установите автомобиль на подъемник и поднимите. Снимите щиток двигателя. Слейте масло из картера...
Разборка двигателя Отсоедините коробку передач от двигателя. Снимите с двигателя впускной и выпускной коллекторы, трубопроводы, генератор, усилитель картера коробки передач, датчик-распределитель зажигания. Вымытый и очищенный двигатель установите на стенд для...
Сборка двигателя — проверка Проверка технического состояния Тщательно очистите все детали. Промойте сопрягающиеся поверхности деталей растворителем. Ни в коем случае не зачищайте сопрягающиеся поверхности острыми предметами и абразивными материалами. Убедитесь в отсутствии на...