![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/145775.jpg)
Пока это только наброски, но когда идеи тюнеров материализуются, автомобиль будет достоин сравнения с такими монстрами, как Brabus GL 63 Biturbo и Gemballa Tornado 750 GTS.
Устрашающие обвесы, бьющий наотмашь окрас кузова и чудовищная мощь под капотом — все это подчерк Хорста и Андреаса Лумма. На сей раз братья-тюнеры закрылись в своей мастерской, чтобы сделать грозу автобанов из «баварца» BMW X6 M. Имя ему придумали загодя — Lumma CLR X 650 M.
Под руководством Андреаса, отвечающего в фирме за инжиниринг, серьезно модифицируют 555-сильную «битурбовосьмерку» 4.4 (680 Н·м), чтобы выдоить из нее выходную мощность 650 л.с. и пиковый крутящий момент 830 Н·м. Для достижения столь внушительных показателей умельцам предстоит изрядно повозиться с программой управления мотором, поколдовать над давлением наддува и непременно установить фирменную спортивную выпускную систему. И наверняка немцы позовут на подмогу своих коллег из бюро G-Power.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/145776.jpg)
По замыслу авторов проекта, увеличение мощности на 95 сил и момента на 150 ньютон-метров позволит автомобилю массой без малого 2,4 тонны разгоняться до сотни за 4,5 с и поднимет планку максимальной скорости до 312 км/ч.
Дизайн, как обычно, отдан на откуп Хорсту. Агрессивный вид кроссоверу он придаст сочетанием черного цвета (кузов) с оранжевым (бамперы и боковые накладки на дверях, арках и порогах, делающие машину визуально шире). Ну чистой воды шершень: не приближайся — ужалю. Кроме того, машине полагаются широкие 23-дюймовые легкосплавные диски, выкрашенные в черный цвет и обутые в спортивные низкопрофильные покрышки. Затянутые мелкой сеткой «ноздри», тонкие светодиодные нити в огромных воздухозаборниках переднего бампера и углепластиковый диффузор заднего — эти элементы только подчеркнут суровые намерения «баварца» на дороге.
Источник: drive.ru