Хэтчбек Seat Ibiza FR TDI с шестиступенчатой «механикой» в смешанном цикле потребляет 4,5 л солярки на 100 км. На каждый километр пробега выделяется 119 г углекислого газа.
Вспомним версию FR модели Seat Ibiza предыдущего поколения. Негусто было у тех машин с двигателями — либо бензиновый (один), либо турбодизельный (тоже один). А новейшая Ibiza FR до недавнего времени вообще комплектовалась 150-сильным мотором 1.4 TSI, и только им. Но отныне можно заказать «эф-эрку», вооруженную двигателем TDI.
Двухлитровый турбодизель развивает 143 силы при 4200 об/мин, а в диапазоне 1750–2500 об/мин ему доступны 320 ньютон-метров. Машину он наделяет неплохой динамикой. Так, разгон до сотни у трехдверки занимает 8,7 с при максимальной скорости 208 км/ч. Хотя бензиновая Ibiza FR с кузовом того же типа и «роботом» DSG выдает 7,8 с и 211 км/ч.
Версия FR TDI весит на 10 кг больше (1202 кг), чем вариант с бензиновым мотором 1.4 TSI.
Первые автомобили прибудут к европейским дилерам в марте 2010 года. Хотя прием заказов открыт: в Германии базовая Ibiza FR TDI стоит минимум 20 490 евро. За то же самое, но с бензиновым двигателем и коробкой DSG нужно заплатить 21 190 евро.
Источник: drive.ru