![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/145767.jpg)
Двухдверка Renault Wind лучше всего выглядит спереди — агрессивно и динамично. Глядя на этого хищника, склоняешься к тому, чтобы записать родственный ему трёхдверный хэтчбек в травоядные.
Концептуальную разработку компании Renault мы увидели еще летом 2007 года. Автомобиль впечатление производил, и хотелось воскликнуть: «До чего же он массивный!» К примеру, модель Opel Tigra Twin Top тоже не обладала грацией Натальи Водяновой, но все же немецкие дизайнеры спасли образ углами. А получившийся из экспериментального Twingo родстер по имени Wind на пути к конвейеру почти не претерпел изменений.
Все узнаваемо, особенно оставшееся грузным тело, которое так и просится на липосакцию. Односекционную крышу а-ля Ferrari 575M Superamerica, тем не менее, все же поселили в багажнике. Жесткий верх складывается за 12 секунд. Между тем чтобы убрать крышу Peugeot 207 CC, состоящую из двух частей, требуется 25 с.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/145768.jpg)
Не надо даже сидеть в салоне, чтобы понять: в жертву принесена обзорность назад.
Родстер Renault Wind построен на платформе хэтчбека Twingo последнего поколения. Однако новинка отличается от него не только внешностью, но и габаритами. Так, Wind длиннее трехдверки — 3,83 м против 3,6. А вот моторная гамма, скорее всего, у открытого автомобиля будет меньше: он получит все двигатели от Twingo, кроме базового агрегата 1.2 (60 сил) и топового 1.6 (133).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/145769.jpg)
Независимо от положения жесткой крыши объем багажного отделения составляет 270 л.
Мировая премьера тучного родстера Renault Wind состоится на Женевском мотор-шоу, которое откроет свои двери 2 марта 2010 года. По неофициальной информации, в Германии базовый автомобиль можно будет купить за 11–12 тысяч евро.
Источник: drive.ru