До 100 км/ч Volvo S80 DRIVe массой 1556 кг разгоняется за 12,4 с, а универсал Volvo V70 DRIVe (1614 кг) тратит на это упражнение на четыре десятых больше. У обоих максимальная скорость не превышает 190 км/ч.
Шведский автопроизводитель потихоньку нагоняет своих европейских коллег, расширяя собственную «зеленую» серию машин с титулом DRIVe. К моделям C30, S40 и V50 прибавились седан Volvo S80 и универсал Volvo V70, оба с дизельными турбодвигателями.
Во-первых, «драйверским» новинкам досталась 109-сильная «четверка» 1.6 (240 Н·м), которой приладили новые приводные ремни генератора и муфты кондиционера, уменьшающие трение. А во-вторых, седану и универсалу полагается доработанная шестиступенчатая МКП. Все это позволяет автомобилям расходовать в смешанном цикле 4,5 л/100 км и выбрасывать на каждый километр всего-навсего 119 г углекислого газа.
«Восьмидесятку» с турбодизелем 1.6 DRIVe можно заказать в трех комплектациях из пяти доступных для большинства других модификаций. Самое дорогое исполнение «зеленого» седана обойдется покупателю в 38 890 евро.
Модификации S80 1.6 DRIVe и V70 1.6 DRIVe уже доступны на европейском рынке. Например, в Германии базовый седан оценивается в 32 990 евро, а стандартный, но чуть хуже оснащенный «сарай» — в 30 910. Для сравнения: более прожорливые и экологически менее безопасные Mercedes E 200 CDI и Audi A6 TDIe, оба комплектуемые 136-сильными «четверками», стоят от 39 270 и 35 950 евро соответственно.
Источник: drive.ru