![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/129274.jpg)
Mercedes SLR McLaren в десятку не вошёл. Подавляющему большинству людей суперкар не по карману, поэтому и смотреть на него многим просто больно.
Регулярно публикуемые отчеты официальных дилеров о количестве проданных в России автомобилей отражают, насколько успешны дела у автопроизводителей и что массово приобретают наши соотечественники.
Мы тоже можем судить об этом. Например, посмотрев на годовую статистику посещений страниц сайта, посвященных маркам и отдельным моделям. Именно эти данные использовались для составления нашего рейтинга. Как оказалось, читатели DRIVE.RU, интересуясь автомобилями, не забывают о своих финансовых возможностях — никакие суперкары или дорогие седаны бизнес-класса в десятку не попали. Да что там говорить, наименее интересной для посетителей нашего сайта моделью оказалась… Впрочем, вначале о лидерах. Бал правят «японцы», в России вообще боготворят автомобили из Страны восходящего солнца.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/129275.jpg)
Иначе что делал бы на первом месте Mitsubishi Lancer? Предыдущее поколение собирало толпы людей у ворот дилеров, а нынешнее и вовсе зомбировало полстраны.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/129276.jpg)
С достаточно большим отставанием следует седан Mazda3. Кузову седан в России, судя по всему, поклоняются, а если автомобиль еще и со спортивным характером — то это вообще мечта.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/129277.jpg)
В компанию к «японцам» затесался почти русский Ford Focus. Кажется, что уже в каждом дворе есть не только ржавый «Запорожец», но и хотя бы один новенький седан из Всеволжска.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/129278.jpg)
Популярность странички Honda Civic на DRIVE.RU объясняется тем, что люди, вставшие в годовую очередь на этот автомобиль, не хотят забыть, как он выглядит.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/129279.jpg)
Миллион фанатов по всей стране заставило биться в экстазе совершенно новое поколение Corolla. И им совершенно по барабану, что остальное население зевает при виде этого автомобиля.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/129280.jpg)
Седан Focus в десятке не один. Ему поддакивает со своего шестого места 5-дверный хэтчбэк. Люди готовы раскупать Focus даже с кузовом пикап, если бы таковой был.
сейчас эту японскую машинку можно смело называть кроссовером
столетия. Да чего уж там мелочиться — присвоить ей этот титул навеки.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/129282.jpg)
Почти то же самое можно сказать и о Camry. Только заменить «кроссовер» на «седан среднего класса».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/129283.jpg)
На девятое место, злобно фырча четырехцилиндровым мотором, протиснулся пузатый Ford Fusion. Неплохая альтернатива для тех, кто не хочет ждать Focus.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/129284.jpg)
Несмотря на обилие «корейцев» на улицах российских городов, в итоговую десятку из Южной Кореи смогла пробиться лишь Hyundai Elantra. Но, похоже, что на новое поколение седана люди лишь смотрят. Продажи совсем невысоки.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/129285.jpg)
Ну а в качестве «бонуса» представляем вам наименее интересный читателям DRIVE.RU автомобиль. Им оказался элегантный 344-сильный Audi S4 Cabriolet. За целый год лишь пара тысяч человек
почтили его своим вниманием.
Источник: drive.ru