Мотор остался нетронутым. Атмосферная бензиновая «четвёрка» объёмом 1,6 л выдаёт 133 л.с. и позволяет разогнаться до первой сотни меньше чем за девять секунд.
«Заряженная» версия малыша Twingo — отличный генератор удовольствия. Модификация RS пусть и не самая быстрая на планете, но пооблизывать на ней повороты в очередной гоночный уик-энд — милое дело. Но истинные фанатики, молящиеся на продукцию спортотделения Renault, алчут большего.
Для таких и выпускаются версии Cup. «Кубковые» исполнения есть у Clio и Мегана, а теперь и у самого маленького спортсмена. Хэтчбек, получивший имя Twingo RS 133 Cup, разжился более жесткими (+10%) пружинами и амортизаторами, а его дорожный просвет стал меньше на четыре миллиметра.
За отдельную плату можно заказать алюминиевые 17-дюймовые колесные диски цвета графита.
Кроме того, для снижения веса из машины выкинули кондиционер, автоматический корректор фар и еще кое-какое «лишнее» оборудование. А задний диван с раздельными спинками заменили более легким — цельным. Европейские продажи стартуют уже 1 октября, но, конечно, не в России. У нас и обычного Twingo нет, куда нам RS и тем паче Cup.
Источник: drive.ru