По заказу некоторые аэродинамические элементы японцы сделают полностью из углепластика или тонким слоем композита покроют обычный пластик.
Японский тюнинг — это неведомая остальному миру школа. Можно по пальцам одной руки пересчитать конторы из Страны восходящего солнца, чьи имена на слуху у обычного потребителя. Из их числа Tommy Kaira — фирма Ёсикадзы Томиты и Кикуо Кайры, основанная в 1987 году. Львиная доля ее портфолио — импровизации на тему спортивных моделей Mitsubishi, Nissan, Subaru. Однако островитяне сошли с накатанного пути и взялись за гибрид — Тойоту Prius.
На родине ателье известно серьезной деятельностью — доводкой турбокомпрессоров, тонкой настройкой подвесок, облегчением конструкции. Но с Приусом все прозаичней — косметика. Гибриду достались аэродинамические накладки на бамперы и пороги, новая фальшрадиаторная решетка и диффузор — прямо-таки болид кузовной серии DTM.
Украшение кормы — четыре патрубка новой выпускной системы. Цены на нее колеблются в пределах $988–1555 (в Японии).
Сверх того специалисты фирмы Tommy Kaira одарили Prius укороченными и более жесткими пружинами, а в колесные арки вставили легкосплавные диски с шинами размерностью 215/40 R18. Правда, сколько будут брать за общение с тщательно накрашенной гейшей, пока неизвестно.
Источник: drive.ru