Внешних отличий даже не ищите. Лучше изучите логотипы компаний, чьи продукты были использованы при доработке турбокупе.
У немецкого бюро Cargraphic ни одна машина не пропадет втюне, но особенно его сотрудники любят возиться с Поршами. На днях они представили пакет доработок GT RSC для дорестайлинговой модели 911 Turbo. И эта порция озверина сделала и без того быстрое купе настоящим монстром скорости.
Новые системы впуска и выпуска, модернизированное охлаждение и перепрошитый блок управления двигателем подняли мощность наддувного «оппозитника» (объемом 3,6 л) на 144 «лошади» — до 624. Кроме того, автомобиль снабдили более жесткой подвеской и мощными тормозными механизмами.
Результат не заставил себя долго ждать. Прокачанное полноприводное купе с шестиступенчатой «механикой» вступило в бой с двумя десятками противников в тесте немецкого журнала Sport Auto. Целью испытаний было выявить лучшего в дисциплинах «Разгон с места до 100, 200 и 300 км/ч».
В заездах принимали участие как обычные суперкары, так и машины, подвергнутые серьезной доработке. Bugatti Veyron не брали на тест принципиально: с разгоном до 300 км/ч за 16,7 с он бы не дал остальным ни единого шанса.
Итог — первые два места достались воспитаннику фирмы Cargraphic. Первую сотню ее автомобиль взял за три секунды, вторую — за 9,1. А вот 300 км/ч быстрее прочих (за 30,3 с) набрал Ford GT, «заряженный» компанией GeigerCars. Хотя 911 Turbo, который оказался на второй позиции, уступил ему только-то полсекунды. Полные результаты смотрите на сайте журнала Sport Auto.
Источник: drive.ru