![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/139260.jpg)
Пока неизвестно, какая именно из оппозитных «шестёрок» Porsche взята за основу. Но мы знаем, что это битурбомотор с увеличенным до четырёх литров рабочим объёмом. Отдача — 1300 сил и 1190 Нм·. Чудовищный заряд при массе в 1168 кг!
Контора из Дортмунда, известная своими рекордными автомобилями Porsche, никак не успокоится. Сейчас кипит работа над амбициозным проектом купе, которое должно развить большую скорость, нежели суперкар Ultimate SCC Aero. Но между делом специалистов ателье 9ff застукали на полигоне с другой разработкой: очередным Porsche, заточенным под спринт.
Речь идет о суперкаре 9ff DraXster. Имя красноречиво говорит о предназначении автомобиля: 1300-сильная оппозитная «шестерка» с двумя турбокомпрессорами разгоняет купе с места до 100 км/ч менее чем за три секунды, а спустя 9,5 с на спидометре должно быть 260 км/ч! То что надо для зачетного броска на четверть мили. Bugatti Veyron, к примеру, берет отметку 240 км/ч за 11 с. Жаль, остальные показатели спринтера 9ff DraXster пока не разглашаются.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/139261.jpg)
На инсайдерских снимках видно, что, в отличие от суперкара 9ff GT9-R, DraXster лишен аэродинамической мишуры. Даже передний бампер тут в стиле GT3, с меньшими воздухозаборниками. Для заездов на 402 метра нужна не столько прижимная сила, сколько низкое аэродинамическое сопротивление.
Никто не сомневается, что в ателье 9ff работают по-настоящему больные скоростью люди. Сделать самый динамичный дорожный автомобиль и суперкар с недостижимой для соперников максималкой — цели нескромные. Но чего добьются тюнеры, воюя на два фронта, мы узнаем только в следующем году.
Источник: drive.ru