Суммарная отдача гибридной силовой установки концепта — 700 л.с.
В 2010 году в Париже ингольштадтцы официально представили концептуальное купе Audi quattro. Тогда в серию шоу-кар так и не запустили, но, похоже, все же не забросили эту идею. На автосмотринах во Франкфурте покажется вторая версия того же самого концепта. Улучшенный и доработанный вариант намекает нам на то, что на конвейер эта модель все-таки рано или поздно встанет.
Низких показателей расхода топлива удалось добиться благодаря тому, что двигатель V8 оснащен системой деактивации четырех цилиндров, а сам концепт способен передвигаться на одной только электротяге на скорости до 50 км/ч.
Внешне новый шоу-кар во многом схож с автомобилем, показанным три года назад. Изменили свою форму и расположение разве что воздухозаборники в переднем бампере да фонари, которые стали уже. Конечно же, нельзя не отметить ярко-желтый окрас кузова и колесные диски оригинального дизайна. Интерьер купе также претерпел ряд изменений. Если не принимать во внимание некоторые детали, салон выглядит уже близким к серийному.
Салон концепта Audi Sport quattro прост и лаконичен, как и положено интерьерам этой ингольштадтской марки.
Но самое интересное — это, конечно, не оболочка, а начинка. В движение полноприводный спорткар Audi Sport quattro приводится гибридной силовой установкой, состоящей из четырехлитрового двигателя V8 мощностью 560 л.с. и 150-сильного электромотора. Агрегатируется она с восьмидиапазонной коробкой Tiptronic. С ноля до 100 км/ч, по уверениям создателей, двухдверка может разгоняться всего за 3,7 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в немалые 300 км/ч. При этом впечатляют данные о среднем расходе топлива, который составляет 2,5 л на 100 км пути.
Источник: drive.ru