Новый кольцевой аппарат базируется на «заряженном» седане CLA 45 AMG, однако обладает доработанной техникой и новым аэродинамическим обвесом из углеволокна. Его более скромный сосед хоть и выглядит попроще, тоже знаком с треком не понаслышке.
Числящийся концептом аппарат CLA 45 AMG Racing Series является прообразом гоночного автомобиля, который в будущем смогут заказывать клиенты отделения AMG. Подразумевается, что в случае высокого спроса на такие машины их можно будет вывести на старт какой-нибудь любительской гоночной серии. Причем немцы готовы скорректировать начинку и параметры автомобиля сообразно тому или иному регламенту. Можно настроить отдачу двигателя, параметры работы трансмиссии или получить даже переднеприводный вариант (по умолчанию привод полный).
Как и CLA 45 AMG, четырехдверка Racing Series использует двухлитровый турбомотор о 360 силах и семиступенчатую коробку-«робот» AMG Speedshift DCT.
Модификация CLA 45 AMG Racing Series не просто выглядит по-боевому, но действительно приспособлена к кольцевым гонкам. Шасси с расширенной колеей допускает настройку подвески в боксах (клиренс, жесткость пружин и амортизаторов, геометрия). Регулируется и заднее антикрыло. В кузов встроена высокопрочная защитная клетка, в салоне установлены углеволоконные гоночные кресла Recaro, подготовленные для системы HANS. Руль также гоночный. А новые аэродинамические элементы и расширенные воздухозаборники призваны увеличить прижимную силу, а еще обеспечить адекватное охлаждение тормозных дисков в гоночных условиях.
Помимо прочего, гоночный автомобиль оборудован встроенными пневматическими домкратами для быстрой замены колес на пит-стопах.
Кроме концепта немцы покажут на домашнем автошоу во Франкфурте предсерийный седан CLA 250 Sport, который попадет к дилерам в декабре нынешнего года. Это не модель от AMG, но модель engineered by AMG. Оснащена она двухлитровым мотором с отдачей 211 л.с. и 350 Н·м (причем максимальный момент развивается от 1200 до 4000 оборотов в минуту).
Коробка передач — 7G-DCT со спортивными настройками.
В базовое оснащение CLA 250 Sport входят пятиспицевые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и красные тормозные суппорты. В интерьере тему красных акцентов поддерживают ремни безопасности.
Заказать CLA 250 Sport в Европе можно будет уже с 7 октября 2013 года. Цена — 42 304,5 евро.
Новинка получила адаптированные в AMG шасси, рулевое управление и ESP, настроенные на более эмоциональное вождение, нежели стандартные узлы. Модифицирована и выхлопная система. Внешне же подогретый вариант CLA дополнительно выделяют шильдики Sport на передних «крыльях» и красные вставки в переднем и заднем бамперах.
Источник: drive.ru