![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/126887.jpg)
Автомобили Lexus и так неплохо расходятся, но японцам этого мало, и они делают всё возможное, чтобы и дальше увеличивать продажи, — даже слоган меняют с завидной регулярностью.
Первым слоганом Lexus — «люксового» подразделения компании Toyota, созданного в 1989 году, были слова «The Relentless Pursuit of Perfection», что можно перевести как «Бесконечное стремление к совершенству».
Просуществовал он десять лет, до 1999 года, когда его заменили на «The Passionate Pursuit of Perfection» («Страстное стремление к совершенству»). И вот грядет очередная, третья по счету, «смена вывески».
Слоган еще не утвержден, но, скорее всего, он будет звучать следующим образом: «The Passionate Pursuit of Potential» («Неудержимое раскрытие возможностей»). По мнению специалистов, новый вариант пойдет на ура и поможет увеличить объем продаж автомобилей Lexus — чего, собственно говоря, японцы и добиваются.
Источник: drive.ru