![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/164650.jpg)
Дебютировавший во Франкфурте концепт nanuk quattro не настолько экзотичен, чтобы нельзя было подумать об экономически оправданном серийном выпуске.
Весь вопрос заключается в спросе. Глава Audi по исследованиям и развитию Ульрих Хакенберг сказал, что nanuk вполне можно сделать серийным, если будет проявлен интерес к нему со стороны состоятельных клиентов на Ближнем Востоке и в России. И действительно, где еще использовать среднемоторное полноприводное купе с неплохим клиренсом и огромными колесами, как не в песках или снегах?
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/164651.jpg)
Шоу-кар nanuk является развитием концепта Italdesign Parcour. Никакого плагиата тут нет. Собственно, внешность новой Audi тоже рисовали в ателье Italdesign. И, напротив, начинка для концепта Parcour была взята из арсеналов концерна Volkswagen. Только вот Parcour был бензиновым, а nanuk питается дизельным топливом.
Серийный nanuk будет построен на модифицированной модульной платформе MSS, что лежит в основе сменщика Гайярдо (неофициально известного как Cabrera) и которую также получит следующее поколение купе R8. Это означает относительно массовое применение данной «тележки» (пусть и с вариациями), а следовательно, сокращение производственных затрат. И еще занятная информация: если серийная версия nanuk когда-либо увидит свет, модель могла бы выпускаться как с дизелем V10 (как на франкфуртском концепте), так и с бензиновым мотором V10 от Lamborghini.
Источник: drive.ru