AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Гидравлический толкатель [Audi 80 B3]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1986-1991
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Гидравлический толкатель
0
Все двигатели оснащены гидравлическим тарельчатым толкателем. Это способствует уменьшению шума при работе механизма газораспределения и исключает необходимость регулировки зазора в клапанах в процессе техобслуживания.



Если кулачок -184- распределительного вала -185- показывает наверх, то тарельчатый клапан -203- разгружен.

Пружина -d- толкателя разжимает компенсатор -204- таким образом, что он прилегает внизу к стержню клапана -195-, а вверху прижимает шток -а- к тарелке -203- В таком положении моторное масло не может проникнуть в пространство -с- и не может вытечь из него. Как только кулачок распределительного вала в процессе вращения нажмет на тарелку, клапан -b- закрывается и находящееся внутри масло действует как твердое тело, т.к. око практически не сжимается. Длина -L- в процессе работы механизма изменяется, компенсируя износ деталей.

Внешними признаками гидротолкателя являются наличие масляных канавок и отсутствие регулировочных шайб. Гидротолкатели не ремонтируются.

Внимание: Шум в работе механизма газораспределения при пуске двигателя является нормальным. Когда двигатель не работает, в зависимости от положения кулачка из толкателя выдавливается некоторое количество масла. Это приводит к шуму при пуске двигателя, который продолжается до тех пор. пока гидротолкатели опять не наполнятся маслом. В зависимости от обстоятельств это может продолжаться до достижения двигателем его рабочей температуры. Для обеспечения надежной работы гидротолкателей в головке цилиндров находится перегородка, препятствующая полному стеканию масла при неработающем двигателе.



Проверка



Гидротолкатели следует проверять в том случае, если при достижении двигателем его рабочей температуры шум в работе вибротолкательного механизма не прекращается.

Пустить и разогреть двигатель. После этого остановить его работать на холостом ходу до тех пор, пока остается включенным вентилятор.

Повысить на 2 минуты число оборотов до 2500 об/мин.

Если шум в толкателях не прекращается, то остановить двигатель и снять крышку головки цилиндров.

Повернуть распределительный вал на столько, чтобы носик кулачка проверяемого толкателя оказался в верхнем положении. Установить коробку передач на холостой ход. Включить ручной тормоз. Повернуть коленчатый вал за центральный болт по направлению часовой стрелки.



Прижать толкатель деревянным или пластмассовым клином вниз. Если при этом толкатель переместится более чем на 061 мм прежде чем начнет перемещаться клапан, гидротолкатель заменить

Внимание: После установки нового гидротолкателя двигатель нельзя пускать в течение 30 минут. Иначе клапан может столкнуться с поршнем, что может привести к их повреждению.
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б3: Бензиновые двигатели
Следующая ▶

Демонтаж и монтаж головки цилиндров
Головка цилиндров
Монтаж и демонтаж распределительного вала
Распределительный вал/механизм газораспределения
Монтаж и демонтаж зубчатого ремня
Снятие клапана двигателя
Установка клапана двигателя
Замена маслоотражательных колпачков клапанов
Проверка направляющих клапанов
Седла клапанов в головке цилиндров. Ремонт клапанов
Похожие статьи из автомобилей других марок
Фольксваген Шаран 1 1995-2000: Гидравлический толкатель — снятие и установка Рено Логан 2 2012-2020: Гидравлический привод сцепления Ниссан Ноут Е11 2004-2013: Тормозные трубки и шланги — гидравлический контур Сузуки Гранд Витара ФТ/ГТ 1998-2005: Гидравлический блок и сборка модуля управления ABS — диагностика Тойота Карина Т190 1992-1996: Проверка давления в основной магистрали (гидравлический тест) Вольво ХС90 I 2002-2015: Втулка, толкатель — замена Опель Зафира А 1999-2005: Гидравлический привод тормозов — прокачка Лада Самара 2 ВАЗ-2114 2004-2013: Гидравлический привод тормозов — прокачка Мицубиси Каризма 1 1995-2004: Гидравлический привод сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями Хонда Аккорд 3 1985-1989: Главный гидравлический цилиндр сцепления — снятие и установка Форд Фокус Mk1 1998-2004: Гидравлический блок управления (HCU) — снятие и установка
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 21 + 40

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02