AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Монтаж и демонтаж двигателя [Audi 80 B3]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1986-1991
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Монтаж и демонтаж двигате…
0
Двигатель вынимается без коробки передач наверх. Впускной и выхлопной коллекторы, а также устройство впрыска топлива и генератор остаются на двигателе. Для демонтажа двигателя необходим кран. Ни в коем случае нельзя вынимать двигатель с помощью передвижного подъемника, т.к. это может привести к повреждениям двигателя.

Снизу на кузове необходимо отвернуть болтовые соединения. Для этого поставить автомобиль на козлы, используя передвижной подъемник. Перед началом работ в двигательном отсеке крылья кузова должны быть защищены крышками.

В зависимости от года выпуска автомобиля и его оборудования электрические провода, шланги низкого давления и шланги охлаждающей жидкости могут быть проложены по разному. Каждый из снимаемых проводов и шлангов предварительно замаркировать клейкой лентой.

Снятие



Отсоединить кабель массы от батареи

Слить охлаждающую жидкость, отсоединить шланги от насоса системы охлаждения.

Снять радиатор.

Внимание: Если шланги крепятся с помощью зажимных хомутов, следует перекусить хомуты бокорезами. При установке использовать новые зажимные хомуты.


Снять воздушный фильтр и накрыть карбюратор чем-либо для избежания попадания в него посторонних предметов.

Снять шланги системы охлаждения с головки цилиндров и с выпускного коллектора.

Отсоединить вакуумные шланги на впускном коллекторе и карбюраторе. Для более легкой установки пометить шланги липкой лентой.

Отсоединить привод газа, фиксатор при этом не снимать.

Отсоединить провод холодного запуска

Пометить изолентой топливопроводы на отстойнике, отсоединить их и заткнуть подходящими заглушками. Для этого можно использовать чистые болты нужного диаметра.


Разомкнуть штекерные соединения подогрева впускного коллектора и клапана отключения холостого хода. Ослабить кабельные хомуты на крышке головки цилиндров.

Отсоединить электропровод и коричневый вакуумный трубопровод от управляющего клапана на карбюраторе.

Пометить и отсоединить электропровода от датчика температуры, датчиков-выключателей указателя давления масла, а также генератора.

Поднять автомобиль домкратом.

Снять нижнюю крышку моторного отсека. Отвинтить приемную трубу глушителя на выпускном коллекторе и держателе коробки передач. Немного опустить выхлопную систему и подвесить на проволоке.

Отвинтить на коробке передач рабочий цилиндр сцепления и отложить в сторону не вскрывая гидросистему.

Внимание: трубку не отвинчивать.


Автомобили с усилителем рулевого управления (сервоуправлением)



Снять клиновой ремень, снять гидравлический насос и отложить в сторону или подвесить на проволоке к кузову. Держатели остаются привинчены к блоку двигателя.

Внимание: Если в гидравлическую систему попадает воздух, после установки ее следует прокачать.


Автомобили с кондиционерами



Ослабить и снять клиновой ремень привода компрессора.

Отвернуть болты крепления компрессора и подвесить к кузову сбоку с подсоединенными трубопроводами.

Внимание: Контур охлаждающей жидкости кондиционера не вскрывать.


5-ти цилиндровый двигатель



Снять бампер.

Отвинтить среднюю опору бампера.

Отвинтить поперечную балку снизу.

Дизельный двигатель



Отвинтить прямой и возвратный топливопроводы на топливном насосе высокого давления (ТНВД).


Отсоединить электропровода от клапана отключения топлива и свечей накаливания.

Отвинтить приемную трубу глушителя от выпускного коллектора.

Снять стартер.



Захватить коробку передач поперечиной V.А.G.-10 222А и 3147. Для этого вставить захват 3147 в верхнее отверстие крепления двигателя коробки передач.

Внимание. Если поперечины V.A. G. нет следует подвести под коробку передач подъемник с деревянной прокладкой и слегка приподнять коробку передач.




Установить поперечину, как показано на рисунке, зацепив ее за специальные серьги -стрелки-. Сторона ременного шкива: 3-е отверстие планки в позиции 3. Сторона маховика: 3-е отверстие планки в позиции 3. Пальцы зафиксировать шплинтами. На рис изображен 4-х цилиндровый двигатель. При 5-ти цилиндровом двигателе: со стороны ременною шкива 1-е отверстие планки в позиции 3, со стороны маховика 4-е отверстие планки в позиции 8.


Внимание: Для согласования с центром тяжести планки крюков должны быть правильно установлены по длине и высоте. Сторона траверсы с обозначениями 1-4 обращены к ременному шкиву. Отверстие в планках считаются от начала крюков.


Если поперечины для подъема нет, прицепить к специальным серьгам подходящую цепь.

Поднять двигатель краном, пока не разгрузятся опоры двигателя.

Натянуть приспособление для подъема коробки передач.

Отвинтить слева и справа опоры двигателя, для чего вывернуть самостопорящиеся гайки.

Отвинтить передние кронштейны двигателя.

Вывернуть болты соединения двигатель-коробка передач.

Отвинтить крышку маховика.

Отжать двигатель от коробки передач с помощью монтировки.

Внимание: На автомобилях с автоматической коробкой передач сначала отвинтить от ведомого диска преобразователь вращающего момента, укрепленного на 3 болтах, и предохранитель его от выпадения.


Проверить, все ли привода и шланги от двигателя к кузову отсоединены. Затем вынуть двигатель.

Внимание: Двигатель поднимать аккуратно, во избежание повреждений кузова.


Установка



Проверить опоры двигателя, шланги охлаждающей жидкости, масляный и топливный шланги на отсутствие пористости и трещин. Если необходимо — заменить.

Проверить диск сцепления на наличие достаточной толщины фрикционных накладок и проверить их состояние. При прогрессирующем износе накладок или большом пробеге заменить сцепление. Если при нажатии на педаль сцепления подшипник выключения сцепления шумит, подшипник необходимо заменить.


Очистить и смазать тонким слоем смазкой MoS2, подшипник выключателя сцепления и зубчатое зацепление первичного вала коробки передач.

Внимание: Направляющую втулку подшипника выключения сцепления не смазывать.


Проверить имеются ли в наличии в блоке цилиндров втулки для центровки двигателя и коробки передач. При необходимости вставить втулки.

Надеть на втулки прокладку и закрепить ее густой смазкой в нескольких точках на блоке цилиндров.

Осторожно опустить двигатель в двигательный отсек. Следить за тем, чтобы при этом не повредить первичный вал коробки передач, сцепления и кузова.

Навернуть, не затягивая новые самостопорящиеся гайки опор двигателя.

Затянуть болты, соединяющие двигатель и коробку передач.

Привинтить крышку маховика с усилием 10 Нм.

Привинтить кронштейны двигателя с усилием 25 Нм.

Покачивающими движениями посадить двигатель без напряжения. Затем затянуть опоры двигателя с усилием 35 Нм.

5-ти цилиндровый двигатель: Привинтить снизу поперечную балку. Привинтить среднюю часть бампера. Установить передний бампер.

Привинтить приемную трубу глушителя, на коллекторе с усилием 30 нм, на держателе коробки передач с усилием 25 Нм.

Установить стартер.

Установить и завернуть болты крепления компрессора охлаждения и насоса усилителя рулевого управления, если они снимались. Усилия затяжки следующие: опоры компрессора к блоку цилиндров, болты М8 — 25 Нм; болты М10 — 30 Нм; насос — 20 Нм. Надеть и натянуть клиновой ремень.

Установить нижнюю крышку двигательного отсека.

Опустить автомобиль.

Соединить электропровода подогрева впускного коллектора и клапана отключения холостого хода.

Установить электропровод и коричневый вакуумный трубопровод на управляющий клапан

Установить вакуумные шланги на впускной коллектор и карбюратор в соответствии с нанесенными метками. Если требуется зафиксировать хомуты.

Присоединить привод газа.

Присоединить привод холодного запуска и отрегулировать.

Установить топливопроводы на отстойник в соответствии с нанесенными метками и закрепить хомутами.

Присоединить электропроводы к датчику температуры, датчику-выключателю давления масла к генератору.

Установить все шланги системы охлаждения и закрепить хомутами.

Проверить, чтобы были подключены все электрические провода, вакуумные трубопроводы, контуры системы охлаждения топливные шланги в соответствии с нанесенными метками. Электропровода зафиксировать кабельными хомутами.

Установить радиатор.

Дизельный двигатель:

Привинтить к топливному насосу высокого давления прямой и возвратный топливопроводы. При этом не перепутать полые болты. Болт для возврата топливопровода обозначен на шестигранной головке "OUT". Обратное подсоединение приводит к следующим неполадкам: недостаточная мощность двигателя, туманообразный выхлоп при полной нагрузке, не достигаются максимальные обороты, мотор неравномерно работает на холостом ходу.

Отрегулировать привод управления холодным запуском.

Присоединить электропровода к клапану отключения топлива и свечам накаливания.

Проверить момент начала подачи топливного насоса высокого давления.

Проверить уровень масла в двигателе и коробке передач.
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б3: Бензиновые двигатели
 

Обработка клапанов
Седла клапанов в головке цилиндров. Ремонт клапанов
Проверка направляющих клапанов
Замена маслоотражательных колпачков клапанов
Установка клапана двигателя
 
Похожие статьи из автомобилей других марок
Чери Тигго Т11 2005-2016: Монтаж и демонтаж продольной опоры двигателя Дэу Нексия Н100 1994-2008: Демонтаж и монтаж двигателя в сборе Ниссан Санни В13 1990-1993: Демонтаж и капитальный ремонт двигателя — общая информация Опель Корса Ц 2000-2006: Демонтаж и монтаж кожуха багажника Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Диагностика двигателя с помощью вакуумметра, проверка компрессии и демонтаж Сузуки Гранд Витара ФТ/ГТ 1998-2005: Монтаж, демонтаж и ремонт шины Тойота 4 Раннер 120/130 1989-1995: Демонтаж и установка двигателя Фольксваген Гольф Mk2 1984-1993: Демонтаж головки двигателя Мерседес C-Класс W202 1993-2000: Демонтаж двигателя Лада 4х4 ВАЗ-21214 1994-2006: Демонтаж шатунно-поршневой группы (ШПГ) двигателя на автомобиле Мазда Капелла ГЕ 1991-1997: Демонтаж двигателя — методы и техника безопасности
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 35 + 21

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02