AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Монтаж и демонтаж распределительного вала [Audi 80 B3]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1986-1991
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Монтаж и демонтаж распред…
0

Демонтаж



Снять воздушный фильтр. Снять верхнюю крышку зубчатого ремня.

5-ти цилиндровый двигатель: снять верхнюю часть впускного коллектора.

Снять крышку головки цилиндров.

Установить коленвал в ВМТ поршня 1-го цилиндра.

Внимание: Положение двигателя больше не менять.


Ослабить зубчатый ремень и снять его вверх с колеса распределительного вала.

5-ти цилиндровый двигатель: снять распределитель зажигания.

Зафиксировать шестерню распредвала спереди подходящим стержнем. Отвинтить и снять шестерню распредвала, в противном случае, выбить легкими ударами резинового молотка. Удалить шпонку распредвала.

Пометить все крышки подшипников.

Снять 1-ю и 3-ю крышки подшипников. Затем 2-ю и 4-ю ослабить попеременно крест-накрест.

Дизельный двигатель: Сначала снять крышки подшипников 5, 1 и 3, затем ослабить попеременно крест-накрест крышки подшипников 2 и 4.

Вынуть распредвал.

Внимание: Если вынимаются тарельчатые толкатели, их следует поменять, чтобы потом можно было установить в прежнее положение. Положить толкатели рабочей поверхностью (сторона распредвала) вниз.




Установка





Распредвал обозначен цифрами и буквами выбитыми между кулачками впуска и выпуска.




Внимание: Для 4-х цилиндрового бензинового двигателя головки цилиндров частично поставляются с вкладышами подшипников. Здесь существует два исполнения: головка цилиндров с обработанными шейками для использования распредвала нормального размера (диаметр шеек = 26,00).


Внимание: Головка цилиндров с обработанными постелями вкладышей и распредвалом с уменьшенным размером коренных шеек (размер шеек = 25,75 мм и желтая точка на знаке VW-AUDI). Последние распредвалы не поставляются как запчасти, следует использовать распредвал нормального размера с соответствующими вкладышами подшипников.


Перед установкой распределительного вала с большим сроком службы, он должен быть проверен на радиальный бой. Его допустимое значение 0,01 мм.

Если устанавливается распределительный вал с большим сроком службы или при наличии шума в работе механизма газораспределения, необходимо проверить аксиальный (продольный) зазор. Его допустимое значение 0,15 мм. Измерение происходит при снятых тарельчатых толкателях и установленных 1-й и 4-й крышках подшипников, для дизельного двигателя 1-й и 5-й.

Установить новый сальник распределительного вала. Места установки слегка смазать.


При повреждении задней пробки — заменить.



Установить на место крышки подшипников. Проверить отсутствие их бокового смещения. Отверстия в крышках и головке цилиндров должны совпадать.

Если тарельчатые толкатели вынимались, их необходимо установить на место. Толкатели слегка смазать и вставить на место без перекоса.

Внимание: Тарельчатые толкатели не заменяются.


Смазать и вставить распредвал.

Внимание: При этом кулачки 1-го цилиндра должны быть обращены вверх. Установить крышки подшипника в соответствии с метками. Следить за осевым смещением; затянуть крышки подшипников 2 и 4 попеременно крест-накрест с усилием 20 Нм.


Установить крышки подшипников 1 и 3 и затянуть с усилием 20 Нм.

Дизельный двигатель: Установить крышки подшипников 5, 1 и 3 и затянуть с усилием 20 Нм. При этом крышку подшипника 5 подогнать легкими ударами полимерного молотка.

Вставить шпонку шестерни распредвала. Надеть шестерню и затянуть с усилием 80 Нм. При этом удерживать шестерню подходящим стержнем.

Наложить на шестерню зубчатый ремень. Следить за правильной установкой промежуточного вала и шкива клинового ремня.


Натянуть зубчатый ремень.

Для крышки головки цилиндров использовать новое уплотнение, осторожно затянуть болты крышки головки цилиндров с усилием 10 Нм.

5-ти цилиндровый двигатель.



Установить распределитель зажигания.

Установить верхнюю часть впускного коллектора.

Установить крышку зубчатого ремня.

Установить воздушный фильтр.

Внимание: если были установлены новые тарельчатые толкатели, двигатель нельзя запускать около 30 мин, иначе клапаны могут столкнуться с поршнями.
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б3: Бензиновые двигатели
Следующая ▶

Распределительный вал/механизм газораспределения
Монтаж и демонтаж зубчатого ремня
Проверка и регулировка натяжения зубчатого ремня
Привод клинового и зубчатого ремней
Возможные неисправности двигателя
Головка цилиндров
Демонтаж и монтаж головки цилиндров
Гидравлический толкатель
Снятие клапана двигателя
Установка клапана двигателя
Похожие статьи из автомобилей других марок
Мерседес Спринтер 903 1995-2000: Демонтаж и монтаж приводной цепи распределительного вала Форд Мондео 3 2000-2007: Демонтаж и монтаж приводного вала / поперечного рычага подвески Фольксваген Гольф Mk3 1991-2000: Демонтаж и монтаж ведущего вала Чери Тигго Т11 2005-2016: Монтаж и демонтаж приводного вала Пежо 206 1998-2012: Снятие и установка распределительного вала двигателя EW10J4 Мицубиси Лансер 3/4/5 1984-1992: Снятие и установка распределительного вала бензинового двигателя Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Замена сальников распределительного вала (двигатели CD) Рено Логан 1 2004-2012: Замена сальника распределительного вала Опель Корса Б 1993-2000: Замена сальника распределительного вала Сузуки Гранд Витара ФТ/ГТ 1998-2005: Монтаж, демонтаж и ремонт шины Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 38 + 32

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01