AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Замена маслоотражательных колпачков клапанов [Audi 80 B3]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1986-1991
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Замена маслоотражательных…
0
Повышенный расход масла может являться следствием износа колпачков стержней клапанов. Они могут быть сняты без демонтажа головки цилиндров. Но для этого необходим специальный инструмент VW 2036 и VW 541/1 или HAZET 2577-2, а для бензиновых двигателей также сжатый воздух.

Внимание: Здесь описывается замена колпачков у бензинового двигателя. Для дизеля применение сжатого воздуха не требуется но поршень соответствующего цилиндра должен находиться в верхней мертвой точке (ВМТ). Установить поршень первого цилиндра в ВМТ.


Снятие



Снять распределительный вал и гидротолкатели.

Поршень соответствующего цилиндра установить в положение нижней мертвой точки (НМТ). Для этого повернуть коленчатый вал за шкив таким образом, чтобы метка на шкиве совпала с базовой меткой на крышке зубчатого ремня (поршень первого цилиндра находится тогда в ВМТ) При этом поршни цилиндров 2 и 3 стоят в НМТ. Шкив коленчатого вала замаркировать снизу мелом и повернуть на ½ (180°) оборота до тех пор. пока меловая маркировка не совпадет с исходной меткой. Теперь поршни цилиндров 1 и 4 находятся в НМТ.

Вывернуть все свечи зажигания.

Ввернуть переходник сжатого воздуха VW 653/3 или HAZET 3428 со шлангом в соответствующий цилиндр.

Если специального инструмента в наличии нет, переходник можно сделать из старой свечи зажигания. Для этого следует отрезать электрод массы -1-. Керамический изолятор -2- сломать отверткой и сломать и вынуть центральный электрод -3-. Остатки центрального электрода вместе со стеклогерметиком -4- и контактной головкой -5- выбить подходящим бородком (-3 мм). При этом свечу зажать в тисках или в патроне.




Внимание: Не повредить резьбу свечи, что в свою очередь может вызвать повреждение резьбы в головке цилиндров.


Ввернуть свечу зажигания в соответствующий цилиндр и соединить со шлангом сжатого воздуха.

Подать в цилиндр воздух давлением не менее 6 бар.



Установить инструмент VW 2036 на фонштейн 1 и 4 и сжать клапанные пружины инструментом VW541/1 Может быть применен также инструмент HAZET 2577-2. В этом случае необходимо установить поддерживающее устройство, на шпильку крепления опоры распределительного вала и сжать клапанные пружины.

Внимание: Поршень должен стоять при этом в НМТ.




Вынуть сухари и разжать пружины.


Внимание: Ослабить посадочные места сухарей мягкими ударами молотка по рычагу инструмента.


Вынуть пружины тарелки и клапанные пружины.

Вынуть колпачки стержня клапана. Для их съема специализированные мастерские используют инструмент VW10-218 или VW 3047, HAZET 791-5 или съемник HAZET 791-2. Уплотнения сидят, как правило, прочно. Для их съема приходится использовать съемник.

Установка



Надеть пластмассовую гильзу -А- (поставляется вместе с колпачками) на стержень клапана. Слегка смазать маслом колпачок -Б-, вставить в оправку VW 10-204 или HAZET 2577 и вставить осторожно в направляющую втулку клапана. Снять гильзу и оправку.

Внимание: Если установка уплотнения производится без применения пластмассовой втулки, колпачки могут быть повреждены! После этого двигатель будет потреблять повышенное количество масла!




Вставить и сжать клапанные пружины и пружинные тарелки.

Вставить сухари, пружины разжать.

Подобным образом заменить все колпачки. Установить гидротолкатели и распределительный вал.
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б3: Бензиновые двигатели
Следующая ▶

Установка клапана двигателя
Снятие клапана двигателя
Гидравлический толкатель
Демонтаж и монтаж головки цилиндров
Головка цилиндров
Проверка направляющих клапанов
Седла клапанов в головке цилиндров. Ремонт клапанов
Обработка клапанов
Монтаж и демонтаж двигателя
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Кадет Д 1979-1984: Замена маслоотражательных колпачков Джип Гранд Чероки ZJ 1992-1998: Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Замена маслоотражательных колпачков Фольксваген Пассат Б3 1988-1993: Замена маслосъемных колпачков клапанов Лада 4х4 ВАЗ-21214 1994-2006: Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения Хонда Аккорд 6 1997-2002: Замена маслоотражательных колпачков и клапанных пружин с тарелками Мазда Фамилия БГ 1989-1994: Замена маслоотражательных колпачков Форд Мондео 1 1993-1996: Замена маслоотражательных колпачков Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Замена маслосъемных колпачков Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Снятие, осмотр и установка распредвала и гидравлических толкателей клапанов Рено Симбол 2 2008-2013: Блок клапанов АКП (DP0) — снятие и установка
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 44 + 30

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02