Описание конструкции задней подвески Задняя подвеска автомобиля полунезависимая, выполнена на упругой балке с продольными рычагами, цилиндрическими пружинами и амортизаторами двустороннего действия. Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов, соединенных поперечиной...
Задняя подвеска — проверка технического состояния Проверку технического состояния необходимо выполнять в соответствии с регламентом технического обслуживания (см. « Периодическое техническое обслуживание »). Оценить техническое состояние подвески можно во время движения автомобиля. При движении на...
Амортизаторы задней подвески — проверка и замена Предупреждение! Амортизаторы необходимо заменять парой, даже если неисправен один. Не снимайте оба амортизатора одновременно при вывешенном автомобиле, так как чрезмерное опускание балки задней подвески приведет к повреждению тормозных трубок и...
Пружины задней подвески — замена Пружины необходимо заменять, если проверка технического состояния задней подвески (см. « Задняя подвеска — проверка технического состояния ») выявила неисправность одной или обеих пружин. Предупреждение! Пружины необходимо заменять парой, даже если...
Балка задней подвески — снятие, замена и установка Снимать балку задней подвески необходимо при выходе из строя сайлент-блоков ее крепления или в случае механического повреждения балки. Для выполнения работы потребуются: смотровая канава или эстакада; подставка под автомобиль; домкрат....