Автоматическая коробка передач — справочные данные В данном разделе приведено описание операций, связанных с автоматической коробкой передач и ее компонентами, выполнение которых целесообразно выполнить самому без применения специальных навыков и инструментов. Выполнение работ по снятию, частичной...
Автоматическая коробка передач — описание конструкции На автомобилях Opel Astra и Zafira применяются четырехступенчатые автоматические коробки передач (АКП). Конструкция АКП включает в себя гидротрансформатор, масляный насос, планетарные механизмы, фрикционные муфты и тормозы. Управление коробкой...
Автоматическая коробка передач — проверка технического состояния Последовательность выполнения 1. Проверяем уровень рабочей жидкости в коробке передач (см. «Проверка уровней технических жидкостей»). Пониженный или повышенный уровень масла может оказывать существенное влияние на работу коробки передач. Во время...
Коробка передач — замена рабочей жидкости Работы необходимо проводить с указанной периодичностью (см. « Периодическое техническое обслуживание »). Состояние рабочей жидкости оказывает очень сильное влияние на работу АКП и ее ресурс. Используйте только предписанную заводом-изготовителем...
Трос селектора режимов работы АКП — замена и регулировка Замена 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. « Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту »). 2. Устанавливаем селектор в режим Р. 3. Снимаем облицовку туннеля пола (см. « Рычаг привода стояночной тормозной системы —...
Датчик педали газа — проверка и замена Датчик информирует блок управления АКП о том, что педаль газа полностью нажата и требуется переход в специальный режим kick-down для максимального ускорения. Включение этого режима обычно сопровождается резким переходом коробки передач на несколько...
Выключатели специальных режимов работы АКП — проверка и замена Конструкцией автомобиля предусмотрено два специальных режима работы АКП — спортивный и зимний (см. « Органы управления и контрольные приборы »). Если какой-либо из этих режимов не включается, сначала необходимо проверить и при необходимости заменить...
Блок индикации режимов работы АКП — замена Возле селектора под его облицовкой установлен специальный блок, показывающий включенный в данный момент режим работы АКП. Индикация включенного режима осуществляется посредством светодиодов, загорающихся рядом с соответствующими символами при...
Соленоид блокировки селектора АКП — проверка и замена На селекторе режимов АКП установлено специальное устройство (соленоид) не позволяющее переместить селектор из режима Р, с выключенным зажиганием и ненажатой педалью тормоза. При возникновении неисправности необходимо выяснить причину и заменить...
Микровыключатели положения селектора АКП — проверка и замена На селекторе режимов АКП установлены два микровыключателя. Первый из них соединяет один из выводов соленоида блокировки с «массой» при селекторе, находящемся в положении Р (внутренний выключатель). Второй соединяет с «массой» один из выводов блока...
Селектор режимов АКП — снятие, ремонт и установка Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. « Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту »). 2. Отсоединяем трос от селектора и его каркаса (см. « Трос селектора режимов работы АКП — замена и...
Датчик режимов работы АКП — проверка и замена На корпусе АКП установлен специальный датчик, сообщающий блоку управления о выбранном режиме работы, а также включающий фонари заднего хода и разрывающий цепь втягивающего реле стартера в определенных режимах. Если не включаются фонари света заднего...
Электронный блок управления АКП — замена Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. « Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту »). 2. Снимаем облицовку туннеля пола (см. « Рычаг привода стояночной тормозной системы — замена »). 3....