Замечание. Для наглядности выполнение операции показано на снятом селекторе.
Проверка
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Рычаг привода стояночной тормозной системы — замена»).
3. Тестером в режиме омметра проверяем целостность двух серых проводов и надежность их соединения с контактной перемычкой и с контактами микровыключателей.
4. Устанавливаем селектор в положение Р и тестером в режиме омметра убеждаемся в том, что оба микровыключателя замкнуты (значение сопротивления минимально).
5. Нажимаем кнопку блокировки селектора, внешний микровыключатель должен разомкнуться (значение сопротивления бесконечно велико). Перемещаем селектор в положение R, внутренний микровыключатель должен разомкнуться (значение сопротивления бесконечно велико). Если это не так, микровыключатели неисправны, их необходимо заменить.
Замена
1. Ключом TORX T25 отворачиваем болт крепления.
2. Отводим блок микровыключателей от каркаса селектора и отсоединяем от него четыре разъема.
3. Устанавливаем детали в обратной последовательности.