Описание конструкции передней подвески Передняя подвеска — независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа. Стойка передней подвески состоит из амортизаторной стойки, цилиндрической витой пружины,...
Передняя подвеска — проверка технического состояния Проверку технического состояния передней подвески необходимо выполнять в соответствии с регламентом периодического технического обслуживания (см. « Периодическое техническое обслуживание »). Оценить техническое состояние подвески можно во время...
Шаровая опора — замена Шаровую опору заменяем, если проверка технического состояния передней подвески (см. « Передняя подвеска — проверка технического состояния ») выявила ее неисправность. Если помимо шаровой опоры проверка выявила неисправность сайлент-блоков рычага,...
Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески — замена стоек Для выполнения работы потребуются: подставка под автомобиль; домкрат; противооткатные упоры. Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. « Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту »). 2....
Рычаг передней подвески — замена Для выполнения работы потребуются: подставка под автомобиль; домкрат; противооткатные упоры. Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. « Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту »). 2....
Стойка передней подвески — снятие и установка Предупреждение! Амортизаторные стойки и пружины следует заменять парой, даже если неисправна одна. Для выполнения работы потребуется: подставка под автомобиль; домкрат; специальное приспособление для отворачивания гайки штока амортизатора (вместо...
Стойка передней подвески — ремонт Если проверка состояния передней подвески (см. « Передняя подвеска — проверка технического состояния ») выявила неисправность какого-либо элемента стойки, то для замены этого элемента стойку необходимо разобрать. Предупреждение! Амортизаторные...
Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. « Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту »). 2. Снимаем подрамник (см. « Подрамник передней подвески — снятие и установка »). 3. Ключом TORX Е12...
Подрамник передней подвески — снятие и установка Снятие подрамника необходимо для замены рулевого механизма, подушек и штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада. Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению...
Подрамник передней подвески — замена сайлент-блоков Cайлент-блоки заменяем, если проверка технического состояния передней подвески (см. « Передняя подвеска — проверка технического состояния ») выявила их неисправность. Для выполнения работы потребуется набор приспособлений для замены сайлент-блоков....