Все внешние отличия — решётка да шильдики. В ожидании следующей генерации спрос традиционно упал: в прошлом году китайцы купили около 70 000 машин, тогда как в 2015-м и 2014-м продавалось больше 110 000 экземпляров.
В апреле на автошоу в Шанхае состоится премьера нового поколения модели Buick Regal — одного из клонов Инсигнии. Другой ее брат-близнец Holden Commodore отличился от исходника более мощным силовым агрегатом, а Buick выделится гибридной начинкой. Китайские СМИ, комментируя утечку фотографий, сообщают: бензиновый двигатель 1.8 на пару с электромотором выдают на Регале 128 л.с., 175 Н·м. Помогает им вариатор E-CVT. Расход топлива — 4,3 л/100 км.
Китайцам уже очень нравится, что хэтч раздался в размерах. Ожидают ли они универсал Buick Regal Sport Touring? Наверняка.
Если журналисты ничего не путают, базовая версия Бьюика оснащена турбомотором 1.5 (170 л.с., 252 Н·м), который сопряжен с неожиданным семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Двигатель 2.0 выдает 261 л.с., 350 Н·м и комплектуется шести-, а не восьмидиапазонным «автоматом». Пока получается, что мощности выше, чем в Европе, а конфигурации причудливее. Что касается гибридной Инсигнии, то в теории ее можно представить себе и на других рынках.
Источник: drive.ru