По словам клиентов компании, видевших прототипы, спереди модель F12 станет более агрессивной на вид, а также получит новую светодиодную оптику.
Немного дней осталось до Женевского автосалона, на котором мы увидим берлинетту Ferrari F12 M (в сети машину наверняка представят раньше). О премьере компания по-прежнему молчит, а вот утечка сведений от клиентов уже случилась. Например, прояснился вопрос о моторе. Якобы, «атмосферник» V12 в основе — прежний, но он увеличил рабочий объем с 6,3 л до 6,5, а отдачу — с 740 л.с., 690 Н·м до 812 л.с. и 718 Н·м. Это больше, чем у лимитированной версии F12tdf (780 л.с., 705 Н·м) и чем развивает ДВС на LaFerrari (800 л.с., 700 Н·м, без учета электромотора). Мощнее только двигатель V12 6.3 у чисто трекового купе FXX K (860 сил).
По сравнению с дореформенной моделью у новой — радикально переработанный диффузор и другие фонари (может даже, четверка кружков, как на Ferrari J50).
Разгон с нуля до сотни займет менее трех секунд, до двухсот — менее восьми. Этот агрегат будет поддержан модернизированным семиступенчатым «роботом» (как у F12tdf), переключающим передачи быстрее прежнего, полноуправляемым шасси и другими новациями. В салоне, по неофициальным данным, поселился экран развлекательной системы на 8,8 дюймов, расположенный перед пассажиром. Выпуск F12 M стартует в 2018-м и закончится в 2019-м, так что построено будет не так уж много экземпляров, примерно 1000−1200. Сверх того, итальянцы подумывают о лимитированном издании берлинетты в количестве сотни или меньше.
Источник: drive.ru