![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/189670.jpg)
Прототип Viziv был на 35 мм длиннее и на 155 мм шире нынешнего «ви-ар-икса». Концепт отличался и увеличенной на 80 мм колёсной базой. Интерьер японцы не показали.
Публика на автошоу в Токио хорошо приняла концепт Viziv Performance, поэтому большая часть примененных в нем визуальных решений без изменений перекочует на новый седан Subaru WRX. Об этом шеф-дизайнер Мамору Ишии сообщил изданию Autocar, заодно подтвердив, что премьера модели состоится в 2020 году. Высказался он и о технике: «Для клиентов решающее значение имеет полный привод Symmetrical AWD, а с силовыми агрегатами у нас больше свободы».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/189671.jpg)
Дизайнерскую ДНК Subaru Ишии-сан описал просто: «Мы хотим, чтобы наш автомобиль выглядел быстрым, даже когда он припаркован». Машина на фото — Impreza Sedan Concept.
Модульная платформа SGP, которую получит WRX, создана с учетом и гибридов, и электромобилей. У седана, скорее всего, будет бензоэлектрический вариант с «оппозитником» и электромотором в трансмиссии. «В обиход входят технологии автономного движения и сетевых подключений, но мы не думаем, что они нужны всем нашим клиентам, — признался Мамору Ишии. — Для многих удовольствие от вождения по-прежнему очень важно, и мы работаем именно над этим».
Источник: drive.ru