![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/125419.jpg)
Внешность Subaru B-9 Tribeca — не повод отказаться от покупки. Ведь здесь есть полный привод и оппозитный двигатель!
Американский рынок — лакомый кусок для любого автопроизводителя. Неудивительно, что свои модели многие компании создают с учетом, в первую очередь, пожеланий американцев. А нередко делают модели исключительно для заокеанского рынка. За примерами далеко ходить не надо — таких машин сотни. И производят их, как правило, там же.
Но часто какой-нибудь из таких автомобилей оказывается настолько хорош, что его начинают продавать и за пределами Нового Света. Ну вот, например, тот же Nissan Murano, который тысячами ввозили в Россию «серые» дилеры, а теперь, когда он перестал быть модным, десятками ввозят официальные. Или Subaru B9 Tribeca, которым приторговывают даже «белые» салоны.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/125420.jpg)
Сзади автомобиль выглядит намного интереснее, нежели спереди, но на вкус и цвет известно кого нет.
Однако скоро все изменится. Tribeca теперь будет продаваться и в Европе. Маркетологи Subaru решили, что ради обладания кроссовером с трехлитровым оппозитным двигателем и симметричным полным приводом европейцы закроют глаза даже на, мягко говоря, спорный дизайн. Ездить ведь все равно внутри. А интерьер у Tribeca как раз очень симпатичный и качественный, причем автомобиль бывает в двух вариантах — пяти- и семиместном. В первом случае вы получите 5 полноценных мест и багажник, а во втором — тесноту на обоих задних рядах и минимальное место для поклажи. Зато в тесноте, да не в обиде здесь усядется большее количество человек.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/125421.jpg)
Subaru решили не отходить от модных тенденций и сделали Tribeca семиместным.
Tribeca создан на удлиненной платформе Subaru Outback, который, в свою очередь, создан на основе Legacy, имеющего «родственные» связи с моделью Impreza. Поэтому естественно, что мотор тут оппозитный, шестицилиндровый. При рабочем объеме в 3 литра он развивает 250 л. с. — на 5 больше, чем трехлитровый же Outback. Коробка передач — исключительно автоматическая.
В США за все это просят 30650 долларов, а вот сколько за ту же машину захотят европейские дилеры, пока непонятно — машину начнут продавать лишь осенью. Впрочем, если вам не терпится получить B9 Tribeca уже сейчас, можете отправляться к неофициальным дилерам — там вам «как родному» отдадут его всего-то за 60—65 тысяч.
Источник: drive.ru