Полностью зарядить аккумулятор Ситроена C-Zero от обычной бытовой розетки на 220 вольт можно за шесть часов. А от специальной зарядной станции (400 В и 125 ампер) батарея наполнится энергией на 80% всего за 30 минут.
Франко-японская схема бедж-инжиринга уже отработана. Многие привыкли к тому, что Mitsubishi Outlander XL — это еще и перелицованные Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Теперь та же участь постигла и электрокар Mitsubishi i-MiEV. В сентябре представили Peugeot iOn Concept, а теперь обнажил свое личико и Citroen C-Zero.
Разумеется, откровений никаких — ни во внешности, ни в технике. Электромотор, питающийся от 330-вольтовой литиево-ионной батареи, выдает 64 л.с. и 180 Н·м. Заднеприводный хэтчбек массой 1100 кг, оснащенный одноступенчатым редуктором, способен на одной подзарядке проехать до 130 км (на 30 меньше, чем i-MiEV), при этом разгоняясь до сотни за 15 с.
Первая серьезная работа на электрическую тему — Citroen Berlingo First Electric. Автомобиль, способный проехать до 100 км на одной зарядке, разрабатывался совместно со специалистами компании Venturi.
К сожалению, французы пока не объявили стартовых цен на «свой» электрокар. А это с учетом японского ценника модели i-MiEV очень интересно. Ну да ладно, подождем последнего квартала 2010 года — начало продаж Ситроена намечено на эту расплывчатую дату.
Источник: drive.ru