![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/144783.jpg)
Снаряд Lumma CLR 730 RS, у которого капот, расширители арок, крышка багажника, накладки на пороги и частично бамперы выполнены из углепластика, достигает 200 км/ч за 10 с, а 300 — 29,5 с.
Работа бюро Lumma Design с BMW M5, седан CLR 500 RS, поражает воображение только незаурядной внешностью — под капотом «всего» 550 сил. Немцам захотелось большего, но своих ресурсов не хватило. Зато все нужное нашлось у коллег из фирмы G-Power, поделившихся техническими наработками.
Так, инженеры Lumma Design адаптировали под свое детище пакет доработок G-Power для мотора V10 5.0 (507 л.с., 520 Н·м) — два приводных нагнетателя ASA, спортивный воздушный фильтр и новый софт. А это, между прочим, потянуло на 730 «лошадей» и 700 ньютон-метров. Разумеется, седан CLR 730 RS быстрее донора в разгоне до 100 км/ч на пять десятых секунды (4,2), а максимальная скорость выше на 117 км/ч (367).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/144784.jpg)
Творение фирм Lumma Design и G-Power является не только одним из самых быстрых седанов в мире. По количеству углепластика в салоне оно тоже в авангарде.
Все это потянуло за собой установку развитого обвеса из композита, спортивной подвески с укороченными пружинами и регулируемыми на сжатие и отбой амортизаторами, а мощнейшие тормоза с шестипоршневыми суппортами и 405-миллиметровыми дисками прячутся за спицами 21-дюймовых катков с шинами Michelin. Цены? Пока неизвестны. Но ждать скромных цифр мы бы не стали — загляните хотя бы в салон, весь буквально закутанный в углепластик.
Источник: drive.ru