![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/144759.jpg)
Джиэмовский двигатель V8 LS7 7.0 заимствован у Корвета Z06, на котором агрегат выдаёт 505 л.с. и 637 Н·м. На суперкаре Sazan — 512 «лошадей» и 650 ньютон-метров.
Автолюбитель до мозга костей Экбер Онук к машинам должен был охладеть — в дорожно-транспортном происшествии он потерял сына Каана. Но несмотря на это, турок довел до боевой готовности свой спортивный автомобиль — двухместный заднеприводный Sazan.
Он представляет собой среднемоторный спорткар с пластиковым кузовом и, предположительно, алюминиевой пространственной рамой. Снаряженная масса — 907 кг. Но эта цифра относится к версии с ниссановским мотором V6 VQ и турбонаддувом, что помогло снять 450 сил. Если же закажете джиэмовскую «восьмерку» LS7 (512 «лошадей»), Sazan прибавит 90 кило.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/144760.jpg)
Ходят слухи, что творение Экбера Онука способно развивать до 300 км/ч. Верится. А вот в реальности объявленной цены хотелось бы усомниться, да ничего не поделаешь. За автомобиль без родословной, с вторичным дизайном и не самой выдающейся технической начинкой просят около 200 000 евро. Для сравнения: Ferrari 458 Italia оценивается в той же валюте примерно в 250 тысяч.
Источник: drive.ru