![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/144741.jpg)
Карл-Питер Форстер начал свою карьеру в 1982 году в консалтинговой компании McKinsey. В 1986-м он пришёл в BMW, где через 10 лет был назначен управляющим директором компании в Южной Африке. С 2001-го перебрался в Opel, а в 2004-м стал руководителем GM Europe.
Решение о том, что компания Opel останется в составе GM и не будет продана консорциуму Magna-Сбербанк, вызвало негодование не только у российской стороны. Сразу же после объявления этого вердикта глава европейского отделения GM Карл-Питер Форстер в знак протеста подал в отставку.
Есть информация, что его место займет исполнительный вице-президент компании Дэвид Рейлли, который до этого руководил другим брендом GM — Chevrolet. Сам же Форстер рассматривает возможность перехода на руководящий пост в индийскую компанию Tata.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/144742.jpg)
Сейчас Tata занята продвижением дешевой малолитражки Nano, которая уже в скором времени может появиться на европейском рынке.
На какую именно должность он претендует в Тате, пока непонятно. Но привлечение такого опытного руководителя, бесспорно, пойдет на пользу стремительно развивающемуся индийскому автопроизводителю.
Источник: drive.ru