Купе 2010 модельного года Saleen S281 оснащается тормозами с четырёхпоршневыми суппортами на 14-дюймовых дисках. Опция — шестипоршневые «скобы» на 15-дюймовых.
В конце прошлого года акции объявленной банкротом инжиниринговой фирмы Saleen были выставлены на продажу. В феврале 2010-го компания MJ Acquisitions стала владельцем американских тюнеров. Как эти потрясения отразились на бюро Saleen? Трудно сказать, но дорабатывать Мустанги янки не прекратили. И это уже вторая работа в этом году — Saleen S281.
Внешне купе сильно отличается от донора Mustang GT. Новые бамперы, фальшрадиаторная решетка, капот и пересмотренная задняя часть — это сойдет даже за заводской рестайлинг. И, кстати, все по-салиновски дерзко и агрессивно.
Новые сиденья, отделанные кожей и алькантарой, салиновские накладки на пороги и приборная панель, дополнительные приборы на центральной консоли — отличия купе S281 от донора.
Под стать и начинка. Мотор V8 4.6 (315 л.с., 440 Н·м) улучшили приводным нагнетателем Saleen Series VI.5, интеркулером, более производительными топливными форсунками и адаптированной программой управления. А такой агрегат выдает уже 485 «лошадей» и 623 ньютон-метра.
Колесные диски Saleen Speed Star щеголяют шинами Pirelli P Zero Rosso размерностью 275/35 R20 спереди и 275/30 R20 сзади.
Достигнутый прирост определенно требует изменений в ходовой части. И они есть: появились спортивная подвеска Saleen Racecraft с более жесткими пружинами и регулируемыми амортизаторами, распорка и механическая блокировка дифференциала. Жаль, пока доподлинно не известно, сколько будет стоить такой «жеребец». Поговаривают, около $60 тысяч.
Источник: drive.ru