Мало того что был улучшен кузов, грузные стандартные боковые зеркала были заменены миниатюрными.
В нашем разделе «Тюнинг» 99,9% автомобилей составляют работы знаменитых и не очень тюнинг-ателье. Оставшаяся десятая процента — это творения таких фанатов, как мексиканец Хорхе Риос, который сам себе бюро. А продукт его — основательно усовершенствованный родстер Lotus Exige S.
Внимание приковывает кузов. Он серьезно перекроен: на переднем бампере и порогах — пластиковые накладки, а задняя часть с раздутыми арками, гигантским антикрылом и новым бампером оригинальная. И такое солидное хвостовое оперение прекрасно сочетается с тем, что сделал мексиканец по части техники. Пусть и без того настроенная на гоночный лад подвеска не изменилась, зато «компрессорный» мотор 1.8 получил пакет доработок фирмы Komo-Tec. В него входят новые интеркулер, водяной радиатор, система впрыска топлива и программа управления. В итоге вместо 220 сил на заднюю ось идут все 300.
На этом Лотусе Exige S стоят 17-дюймовые кованые диски фирмы Team Dynamics Motosport.
Такой Exige S способен достигать 100 км/ч за 3,5 с после старта вместо стандартных четырех и разгоняться до 250 км/ч вместо 240. К сожалению, Хорхе Риос не сообщает, сколько денег ушло на то, чтобы сделать из «британца» ракету. Мы выяснили только, что аналогичный кит, Komo-Tec S300, в Европе стоит примерно 6500 евро.
Источник: drive.ru