Будем надеяться, что при строительстве подземных дорог власти учтут все недостатки одного из самых опасных московских тоннелей — Лефортовского. Он печально известен множеством аварий и ложных срабатываний пожарной сигнализации.
Первый заместитель мэра в правительстве Москвы Юрий Росляк заявил, что на Четвертом транспортном кольце предполагается построить по меньшей мере три тоннеля. Все три будут иметь минимум по четыре полосы для движения в каждую сторону.
Что любопытно, одна из подземных дорог станет самой длинной в Европе из расположенных в черте города, ее общая протяженность — 4,85 км. Она пройдет под музеем-заповедником «Коломенское» через район Нагатинский Затон до станции метро «Печатники». Тоннель будет двухуровневым: на верхнем ярусе протянется автомобильная дорога, а под ней проложат линии метрополитена, которые соединят участок от станции «Каширская» до «Печатников».
Полная протяженность Четвертого транспортного кольца составит 74 км — на 38 км длиннее ТТК. Пропускная способность тоже будет выше — около 6000 машин в час. Прокладывать его начали два года назад. Для экономии власти свели к минимуму постройку новых участков, взяв за основу существующие пути.
Второй тоннель свяжет Открытое и Ярославское шоссе и будет проходить под парком Лосиный остров. Ну а третий нырнет в районе улицы Народного Ополчения, пронижет землю под Филевским парком и вынырнет на Большой Филевской улице. Но до начала и уж тем более до конца работ еще ой как много времени. Пока ведется строительство первого участка от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, и откроют его лишь через два года. Ну а полностью Четвертое кольцо сдадут в эксплуатацию не раньше 2013 года.
Источник: drive.ru