![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/145206.jpg)
Чем больше подробностей о самой дешёвой легковушке в европейском исполнении, тем выше её предположительная цена.
Представленную на последнем Женевском мотор-шоу «редакцию» хэтчбека Tata Nano Europa, как ожидается, начнут продавать в Старом Свете с 2011 года. Автомобиль будет оснащаться более мощным и экономичным мотором. Внесенные в конструкцию изменения не только сделали машину комфортнее и безопаснее, но и увеличили ее стоимость в два — два с половиной раза.
Вместо 33-сильного двухцилиндрового мотора объемом 623 «кубика», которым хэтч комплектуют для продажи на домашнем рынке, европейская версия снабжена литровым трехцилиндровым агрегатом мощностью 61 л.с. Кроме того, Tata получит пятиступенчатую «механику» с растянутыми передачами, тогда как у «индийца» четырехдиапазонная. Сделано это для сбережения топлива и сокращения выбросов СО2.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/145207.jpg)
У продемонстрированного в Женеве концепта Nano Europa общая длина кузова равна 3300 мм — так что автомобиль обещает стать еще и самым маленьким в Старом Свете. Чуть меньше был разве что классический Mini Алека Иссигониса.
Европейской версии полагаются две фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, а также электроусилитель руля. Кроме того, у автомобиля будут АБС, противобуксовочная система и, возможно, 14-дюймовые легкосплавные диски, как на показанном в марте выставочном образце.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/145208.jpg)
Интерьер под кожу в самой дешевой машине выглядит отталкивающе. Лучше бы производителю на салоне сэкономить.
За модель Tata Nano Europa в Великобритании будут просить четыре-пять тысяч фунтов стерлингов ($6500–8150), тогда как за стандартный вариант на индийском рынке берут меньше двух тысяч ($3260). Таким образом, новый хэтчбек в Европе окажется доступнее малыша Hyundai i10 и вдвое дешевле сити-кара Smart Fortwo.
Источник: drive.ru