Производитель сообщает: новый Excelle построен с нуля, включает в себя массу современных технологий, воплощает актуальный язык дизайна Бьюика и должен понравиться молодёжи. Длина — 4468 мм (-47), ширина — 1756 (+40), высота — 1469 (+24), колёсная база — 2611 мм (+11).
Семейство Opel Astra в 2015 году перешло в пятое поколение, но седана в нем не оказалось. Европейцам до сих пор предлагается старая четырехдверка, и о новой ничего не слышно. Единственное пока фото модели Buick Excelle намекает, как она может выглядеть. Чтобы объяснить связь этого Бьюика с Астрой, придется копнуть вглубь.
В 2003 году совместное предприятие SAIC-GM вывело на китайский рынок седан Buick Excelle, то бишь перелицованный компакт Daewoo Lacetti. Тогда никто не предполагал, что неприхотливый Excelle войдет в тройку самых популярных легковушек Поднебесной, продержится на конвейере 13 лет и найдет 2,68 млн покупателей. За свою историю модель ни разу основательно не менялась, были лишь незначительные подтяжки лица.
Оригинальный Excelle еще можно найти у китайских дилеров. В конце карьеры он предлагался с бензиновым мотором 1.6 (106 л.с.), пятиступенчатой «механикой» и четырехдиапазонным «автоматом».
Когда в 2010-м появился седан Excelle GT (клон Опеля Astra), старенький бестселлер остался на плаву. Он жил бы и по сей день, но стремящийся в премиум Buick посчитал Excelle для себя слишком дешевым (от 86 900 юаней, или 847 тысяч рублей) и отправил его в отставку. А теперь GM объявил, что седан возвращается в КНР во втором поколении, будучи унифицированным с Астрой и Крузом, построенным на джиэмовской платформе D2XX.
Само собой, Excelle и Excelle GT (на фото) люди постоянно путают. После фейслифтинга 2017 года длина, ширина и высота GT, родственника Verano, насчитывают 4609, 1798 и 1486 мм. Расстояние между осями — 2640. Оснащение: турбомоторы 1.0 (125 л.с.) и 1.3 (163 силы), «механика» и «робот».
Официально характеристики «второго» Бьюика Excelle еще не обнародованы. По данным СМИ, ему достанутся два бензиновых двигателя: трехцилиндровый турбомотор 1.0 (136 л.с.) и атмосферная «четверка» 1.3 (107 сил). В паре с ними будут работать шестиступенчатая «механика» и вариатор. Продажи в Китае начнутся во второй половине года. По цене седан должен оказаться заметно дешевле, чем Excelle GT, который стоит от 109 900 юаней (миллион рублей с копейками).
Источник: drive.ru