Стоит надеяться, что Antara российской сборки окажется дешевле той, что поставляется к нам из Кореи, ценники на которую начинаются с 897 тысяч рублей.
General Motors еще не успел достроить свой завод в промзоне Шушары под Санкт-Петербургом, как уже сообщил о начале сборки кроссовера Opel Antara. Оказывается, что временно его будут свинчивать на предприятии «Арсенал» в Питере.
Когда же к концу 2008 года торжественно распахнет двери завод GM, Antara переедет туда. Впрочем, не одна, а вместе с соплатформенной «близняшкой» Chevrolet Captiva. А чуть позже к ним добавится еще одна машина, но какая именно, пока неизвестно. По слухам, это будет седан гольф-класса.
Возвращаясь к Antara, стоит отметить, что кроссовер российской сборки будет выпускаться в двух модификациях с бензиновыми двигателями. Одна — с 2,4-литровым мотором мощностью 140 лошадиных сил, а другая — с 227-сильным 3,2-литровым «движком». План, поставленный заводу «Арсенал» на будущий год, — 2,5 тысячи автомобилей.
Источник: drive.ru