AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Спецификации системы питания, впрыска и выпуска [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006
  • Двигатель и системы
  • Система питания (бензин)
  • Спецификации системы пита…
0
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом


Топливо

Бензиновые двигатели

316i

неэтилированное, не хуже АИ 95

318i

неэтилированное, не хуже АИ 95

318i

неэтилированное, не хуже АИ 983)

323i

неэтилированное, не хуже АИ 983)

328i

неэтилированное, не хуже АИ 983)

330i

неэтилированное, не хуже АИ 983)

M3

неэтилированное, не хуже АИ 983)

3) Возможна заправка бензином АИ 95 с незначительным снижением мощности двигателя. АИ 91 может применяться только в исключительных случаях.

Дизельные двигатели

Дизельное топливо по DIN EN 590

Цетановое число не менее 49

Не используйте биодизельное топливо (метиловый эфир рапсового масла)

Цетановое число характеризует способность дизельного топлива к самовоспламенению.

Эксплуатация в зимних условиях

зимнее дизельное топливо, которое в зависимости от его марки обеспечивает бесперебойную работу двигателя при температуре до -15°С или до -22°С.

Подогрев топливного фильтра

Автомобиль оборудован устройством подогрева топливного фильтра. Благодаря этому топливо, рассчитанное на применение его при температуре до -15°С, можно использовать при температуре приблизительно до -25°С.

Если же при температуре воздуха ниже -25°С топливо стало настолько густым, что двигатель не запускается, достаточно дать автомобилю некоторое время постоять в обогреваемом помещении.

К дизельному топливу не следует подмешивать различные присадки, повышающие его текучесть.

При падении температуры наружного воздуха ниже -9°С к летнему дизтопливу можно добавить керосин (в % от суммарного объема)

От –9 до –15°С

10%

От –15 до –25°С

30%

Ниже –25°С

50%

При падении температуры наружного воздуха ниже -20°С кзимнему дизтопливу добавьте средство уменьшения вязкости или керосин (в % от суммарного объема)

От –20 до –26°С

10%

От –26 до –31°С

30%

Ниже –31°С

50%

Емкость топливного бака

Объем

63 л

в том числе резервный запас

8 л

Система управления двигателем

316i

BMS 46

318i

BMS 46

318i

Siemens MS 42.0

323i

Siemens MS 42.0

328i

Siemens MS 42.0

320d

DDE Bosch 3.0

330d

DDE Bosch 3.0

BMS - система управления двигателем BMW.

MS - система управления двигателем (Motronic).

DDE - цифровая система управления дизельным двигателем.

Усилия затягивания резьбовых соединений

Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно

Система выпуска отработавших газов

Приемная труба к выпускному коллектору

30 Н·м

Крепление к треугольному фланцу

20 Н·м

Хомут дополнительного глушителя

15 Н·м

Держатель глушителя к РКПП, резьба М8

20 Н·м

Планки крепления к днищу

20 Н·м

Выпускной коллектор

Модели 316i, 318i, 320d

М6

10 Н·м

М7

15 Н·м

Модели 320i, 323i, 328i

М6

10 Н·м

М7

20 Н·м


Топливная система состоит из топливного бака, топливопроводов, фильтра, топливного насоса и системы впрыска топлива.


Топливный бак имеет две камеры. Бак расположен под задними сиденьями. Имеющийся запас топлива показывается водителю на панели приборов. Причем запас топлива для каждой камеры измеряется отдельным датчиком. Микропроцессор в блоке панели приборов рассчитывает на основе импульсов впрыска, скорости движения и электрических сигналов рычажного датчика текущее содержание топлива.

Вентиляция топливного бака осуществляется через закрытую систему удаления воздуха. У бензинового двигателя вредные пары бензина собираются в адсорбере и подаются под контролем в двигатель.

Приемы экономичной эксплуатации автомобиля



Существенное влияние на расход топлива оказывает стиль вождения автомобиля. Ниже приводятся несколько советов по разумной эксплуатации автомобиля:
  • После запуска двигателя сразу же трогайтесь с места, даже если это происходит на морозе.
  • При остановке автомобиля длительностью более 40 с выключите двигатель.
  • Двигайтесь всегда на максимально высокой передаче.
  • При движении на большие расстояния по возможности поддерживайте равномерную скорость. Избегайте движения на высоких скоростях. Управляйте автомобилем осмотрительно. Без надобности не тормозите.
  • Не перевозите на автомобиле лишний груз. Установленный на автомобиле багажник, например, на крыше по возможности снимайте.
  • Проверяйте давление воздуха в шинах. Не допускайте чрезмерного снижения давления.
 
БМВ 3 серия Е46: Система питания (бензин)
Следующая ▶

 
Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой
Снятие и установка датчика запаса топлива / топливного насоса
Проверка датчика запаса топлива
Снятие, установка и проверка реле топливного насоса
Снятие и установка топливного фильтра
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ауди А3 8Л 1996-2003: Спецификации системы питания и выпуска отработавших газов Лексус РИкс 300 1997-2003: Спецификации системы питания и выпуска отработавших газов Мерседес C-Класс W203 2000-2007: Спецификации системы питания и выпуска Опель Корса Б 1993-2000: Спецификации системы питания и выпуска Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Спецификации системы питания и выпуска отработавших газов Пежо М49/М59 1996-2008: Спецификации системы питания и выпуска отработавших газов Хонда Аккорд 6 1997-2002: Спецификации системы питания и выпуска Субару Легаси BE 1998-2004: Спецификации системы питания и выпуска отработавших газов Ситроен Ксантия 1/2 1992-2002: Спецификации системы питания и выпуска ОГ Мицубиси Галант 6/7 1987-1998: Спецификации систем питания и выпуска Ниссан Примера Р10 1990-1996: Спецификации систем питания и выпуска отработавших газов
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 47 + 29

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01