Основная система K-Jetronic состоит из: измерителя воздушного потока, чтобы контролировать объем воздуха, входящего в двигатель; топливного распределителя, составного с измерителем воздушного потока; клапана холодного пуска и вспомогательного воздушного устройства для запуска холодного двигателя; регулятора прогрева. Выключатель режима пусковой подачи топлива включает клапан холодного пуска в течение начального запуска из холодного состояния на период, зависящий от температуры двигателя.
Система KE-Jetronic использует ту же самую основную систему, но кроме того, имеются датчики, контролирующие частоту вращения двигателя, нагрузку и температуру. Сигналы от датчиков обрабатываются электронным устройством управления (ECU), который включает блок регулирования давления топлива в топливном распределителе. Он поддерживает давление топлива, нагнетаемого инжекторами. Если электронная система отказывает с теплым двигателем, система будет работать как K-Jetronic, таким образом давая автомобилю возможность доехать до дома.
Многоточечная система впрыскивания MPI) - полностью электронная система управления двигателем, которая использует датчики, контролирующие частоту вращения двигателя, нагрузку и температуру.
Система Mono-Jetronic состоит из единственного блока инжектора, установленного на впускном коллекторе подобно карбюратору. Электронные датчики контролируют частоту вращения двигателя, нагрузку и температуру, а сигналы обрабатываются электронным устройством управления, как и в системе KE-Jetronic.
Из-за сложных электронных схем во многих из этих систем, необходимо соблюдать некоторые предосторожности, чтобы предотвратить их повреждение.
- (а) Не отсоединяйте аккумулятор при работающем двигателе
- (б) Не используйте зарядное устройство для запуска
- (в) Не отсоединяйте проводку со включенным зажиганием
- (г) Снимайтеблокуправления, еслитем-пература превышает 80°С, например при горячей покраске
- (д) Перед проверкой компрессии в цилиндрах двигателя, отключите реле управления топливным насосом
Работы, данные в следующих Главах, рекомендуется выполнять домашним механикам, а в случае значительного повреждения обратитесь к дилеру Audi.