Используемая система впрыска топлива Bosch зависит от типа двигателя и может быть одной из перечисленных: К-Jetronic, Mono-Jetronic, KE-Jetronic, КЕ III-Jetronic, KE-Motronic или Многоточечное впрыскивание (MPI).
Основная система K-Jetronic состоит из: измерителя воздушного потока, чтобы контролировать объем воздуха, входящего в двигатель; топливного распределителя, составного с измерителем воздушного потока; клапана холодного пуска и вспомогательного воздушного устройства для запуска холодного двигателя; регулятора прогрева. Выключатель режима пусковой подачи топлива включает клапан холодного пуска в течение начального запуска из холодного состояния на период, зависящий от температуры двигателя.
Система KE-Jetronic использует ту же самую основную систему, но кроме того, имеются датчики, контролирующие частоту вращения двигателя, нагрузку и температуру. Сигналы от датчиков обрабатываются электронным устройством управления (ECU), который включает блок регулирования давления топлива в топливном распределителе. Он поддерживает давление топлива, нагнетаемого инжекторами. Если электронная система отказывает с теплым двигателем, система будет работать как K-Jetronic, таким образом давая автомобилю возможность доехать до дома.
Многоточечная система впрыскивания MPI) - полностью электронная система управления двигателем, которая использует датчики, контролирующие частоту вращения двигателя, нагрузку и температуру.
Система Mono-Jetronic состоит из единственного блока инжектора, установленного на впускном коллекторе подобно карбюратору. Электронные датчики контролируют частоту вращения двигателя, нагрузку и температуру, а сигналы обрабатываются электронным устройством управления, как и в системе KE-Jetronic.
Из-за сложных электронных схем во многих из этих систем, необходимо соблюдать некоторые предосторожности, чтобы предотвратить их повреждение.
(а) Не отсоединяйте аккумулятор при работающем двигателе
(б) Не используйте зарядное устройство для запуска
(в) Не отсоединяйте проводку со включенным зажиганием
(г) Снимайтеблокуправления, еслитем-пература превышает 80°С, например при горячей покраске
(д) Перед проверкой компрессии в цилиндрах двигателя, отключите реле управления топливным насосом
Работы, данные в следующих Главах, рекомендуется выполнять домашним механикам, а в случае значительного повреждения обратитесь к дилеру Audi.