Измеритель воздушного потока
1. Выключите зажигание, поместите тряпку под впускным топливным шлангом в моторном отсеке, затем ослабьте соединение и разгерметизируйте систему (фото).
2. Отметьте положение каждого топливопровода на распределителе и полностью очистите окружающую область (фото). Отсоедините топливопроводы.
3. Ослабьте скобу и отсоедините впускной воздушный канал.
4. Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра (Глава 3).
5. Отсоедините контакты провода (где используется).
6. Достаньте измеритель воздушного потока (фото).
7. Установка проводится в обратной последовательности.
Регулятор прогрева
8. См. пункт 1.
9. Идентифицируйте каждый топливопровод, затем открутите болты и отсоедините топливопроводы.
10. Отсоедините проводку.
11. Открутите монтажные болты и снимите регулятор прогрева
12. Установка проводится в обратной последовательности.
Кожух дроссельной заслонки
13. Отсоедините тросик акселератора (Глава 12).
14. Ослабьте скобу и отсоедините впускной воздушный канал (фото).
15. Отсоедините электропроводку выключателя дросселя.
16. Отсоедините вспомогательный шланг воздушного устройства.
17. Открутите гайки и достаньте кожух дроссельной заслонки из впускного коллектора. Снимите прокладку.
18. Установка проводится в обратной последовательности.
Топливные форсунки (кроме Mono-Jetromc)
19. См. пункт 1.
20. Снимите воздушный канал (где используется).
21.. Снимите магистраль распределения топлива (где оборудовано), затем открутите соединительные гайки и отсоедините трубы инжектора.
22. Освободите инжекторы из их вставок. Снимите кольцевые уплотнения.
23. Установка проводится в обратной последовательности. Новые кольцевые уплотнения перед установкой смочите топливом.